kaspyinfo.ru

астраханский новостной портал

Тайные дороги для объезда пробок из-за ремонта моста через Царев

Исследуем партизанские тропы

Общество
Пока все думают, спорят и переживают как нам всем жить с 20 февраля, после закрытия Милицейского моста, мы отправились разыскивать объездные пути, которые хоть как-то помогут в решении проблем.
«Пьяная» дорога
Многие, наверняка, знают про дорожку, соединяющую Фунтовское шоссе и ул. Боевую. Поворот на этот участок дороги находится прямо напротив Камаз-Центра. Улица эта называется в Дубль-гисе, как ул. Локомотив-1 СТ.
Наверное, из-за названия садового товарищества. В общем, сворачиваем направо, едем 350 метров по бездорожью. Потом сворачиваем направо, проезжаем еще 700 метров, и опа-на, мы уже выехали на конечную маршруток напротив «Добростроя». На дорогу от Фунтовского шоссе до Боевой по этому пути у меня ушло чуть больше 4 минут.
Согласитесь, очень быстро. Но! Есть одно но! При выезде на Боевую висит знак, гласящий о движении только направо, в сторону центра города. То есть попасть сразу на мост, а оттуда на Аэропортовское шоссе, мы не сможем. К тому же с 20 февраля хотят запретить повороты налево. Значит этот вариант для тех, кто мечтает попасть по-быстрому из города в сторону Аэропортовского шоссе, мы опускаем. Но тут другой плюс. Те, кто хочет от Добростроя по-быстрому попасть, скажем, в Осыпной бугор, могут развернуться под мостом, как и положено там. А затем через конечную остановку свернуть направо и ехать этой самой дорогой до «Камаз-центра».
Я понимаю, что жильцы домов по Набережной реки Царев и переулка Береговой не очень будут довольны увеличением транспортного потока. Но нам всем нужно как-то пережить это время, пока идет ремонт Милицейского моста. Кстати, властям надо присмотреться к этому маршруту и по-возможности улучшить дорожное покрытие, хотя бы засыпав щебенкой, если уж на асфальт денег нет.

Недостроенный мост
В районе поселка Кирпичный завод-1 есть недостроенный мост через Царев. Многие водители его уже давно облюбовали и ездят по нему. Мы отправились на разведку, посмотрели на этот мост, проехались по нему.
Расположен этот мост где-то в 10 км от Кубанского моста. Сам мост прочный, большой, даже фонарные столбы есть, но фонарей нет. Местами есть ограждения. Кстати, на самом мосту даже что-то типо асфальта виднеется. От этого моста до Яксатово всего 4 километра.  Дорога неровная, местами накатанная, местами под щебенкой. Но я проехал со скоростью 40 км/час. Что в принципе неплохо.
И тут же у меня вопрос в голове: а почему не закончили строительство этой объездной? Она бы решила очень и очень много проблем, связанных с закрытием Милицейского моста. Реально же очень удобно и быстро доехать до Яксатово, а оттуда уже хоть в Камызяк, хоть на поселок Советский. Сейчас там ездить особенно новичкам небезопасно из-за отсутствия ограждений на валах. Но их же можно поставить? Нет денег на строительство полноценной объездной дороги, так хоть можно же разравнять то, что уже есть, засыпать хотя бы щебенкой, сделать въезд и выезда с моста пригодными для эксплуатации.

Что имеем на сегодняшний день
Мы имеем две дороги, которые помогли бы разгрузить пробки, но эти дороги оказались забытыми. Ни через Фунтовское шоссе не сделали проезд нормальным на Боевую, ни объездную, соединяющую поселок Кирпичный завод и село Яксатово до ума не довели. Зато взялись за ремонт Милицейского моста. Неужели нельзя было заранее продумать, что мост будет закрываться, а «пути отступления» не готовы?
Кстати, до закрытия моста осталось всего неделя. А на дорогах не установлены знаки, которые будут указывать на изменение движения. Не установлен светофор на пересечении Аэоропортовского шоссе и 1-ой Котельной. В общем, проблем еще море, а времени на их решение всего неделя.