В черте Астрахани хотят запустить городскую электричку

С 10 остановками

В Астрахани обсуждают возможность запуска  рельсового автобуса с десятью остановочными пунктами в черте города. Маршрут пересечёт областной центр от станции Астрахань-2 до станции Трусово. Время в пути составит не более 30 минут без светофоров и пробок. Планируемая стоимость проезда — 38 рублей.

По поручению главы региона заместитель председателя регионального правительства Михаил Богомолов , и.о. главы администрации Астрахани Мария Пермякова и заместитель начальника Приволжской железной дороги по Астраханскому территориальному управлению Сергей Свечкарёв совершили поездку на рельсовом автобусе РА-1 и обсудили детали проекта.

Проект «Городская электричка» предполагает запуск дополнительных поездов по маршруту Астрахань-2 – Трусово с промежуточными остановками Студенческая (в районе студгородка АГТУ), Астрахань-1, Куликовская (в районе пешеходного перехода с ул. Куликова на пл.Карла Маркса), улица Софьи Перовской, Юго-Восток-3, Кутум, 422-й км, Мосстрой. Причём, две остановочные платформы – в студенческом городке и в районе улицы Куликова – предстоит построить с «нуля». Об этом сообщили в управлении пресс-службы и информации администрации области.

По словам генерального директора АО «Волгоградтранспригород» Дмитрия Башканова, в Астрахани на линию могут выйти рельсовые автобусы серий РА-2 и РА-3, в которых есть биотуалет, кондиционер, Wi-Fi, площадка для перевозки велосипедов. Каждый вагон рассчитан на 125 посадочных мест.

«Мы уже изучили с железнодорожниками и главами городских районов пути подходов и подъездов пассажиров к предполагаемым станциям будущей городской электрички, — рассказала и.о.главы администрации Астрахани Мария Пермякова.- В некоторых районах, прилегающих к железной дороге, необходимо будет снести незаконно возведённые гаражи, которые являются препятствием для движения пешеходов и устройства разворотных площадок для общественного транспорта».

Участники выездного совещания пришли к мнению, что для создания новой транспортной инфраструктуры необходима чёткая координация действий городских властей и железнодорожников. К тому же предстоит публичное обсуждение проекта «Городская электричка» с горожанами.

 

2+

комментария 4

  1. Аноним:

    Наконец что то стоящее задумали,лишь бы через неделю не отменили

    3+
  2. горожанин:

    Вообще — то, для некоторых категорий граждан, в частности, пенсионеров, 38 рублей за билет — это несколько дороговато.

    0
    • Вячеслав:

      Если 38 будет независимо от расстояния,то на маршрутках будут ездить. Между Астрахань-2 и Трусово примерно 20 км.Возможно имеется в виду цена проезда по полному маршруту, сейчас как раз проезд в электричке стоит 19 с копейками за 10 км, а если от 11 до 20км,то проезд сразу становится 38.

      0
      • Андрей:

        Граница тарифной зоны проходит по станции Астрахань 1, т.е тариф за проезд одной тарифной зоны — 19 рублей, т. проезд от Ст.Трусово до ст. Астрахань — 19 рублей, а вот дальше, студенческая(АГТУ), Астрахань 2 — будет 38 рублей. Т.е проезд с Астрахани 2 до Кутум будет 38 рублей, а вот со ст.Астрахань до Кутума — 19 рублей

        0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.