В Астрахани запретят такси, не перекрашенные в единый цвет

17.03.2014 06:47 Экономика
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

17.03.2014 10:47

И ограничат количество таксующих

 

Астраханские власти и участники рынка пассажирских перевозок решают, какой цвет сделать единым для местных такси. Власти полагают, что это поможет в борьбе с «бомбилами». Предприниматели опасаются, что покраска кузова обезличит перевозчика в глазах клиента.

АСТРАХАНЬ-НОВОСТИ-ЭКОНОМИКА-ТАКСИ

Астраханское министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов предложило предпринимателям поучаствовать в выборе единой окраски для местных легковых такси.

Минпромтранс на встрече с «добросовестными перевозчиками» дал понять, что определенный цвет кузова навязывать не собирается. Однако взамен чиновники хотят ограничить количество легковых такси, определив их предельное количество для Астраханской области.

Назвать примерные цифры тоже предлагается предпринимателям. По словам замминистра Светланы Зайковой, министерство «приветствует любую инициативу в сфере борьбы с чернофлажниками».

Одноцветные такси – это тоже одна из мер борьбы с теми, кто таксует без разрешения, выдаваемого министерством. В Ставропольском крае, рассказывают в пресс-службе минпромтранса, «пассажиры установлением обязательного цвета такси остались довольны, а у тех, кто не перекрасил машину, забрали лицензию».

Впрочем, пока единый цвет кузова не стал массовым явлением по России, отмечают в астраханском министерстве.

Перевозчики на встрече с чиновниками заявили, что покраска кузова или оклейка цветной плёнкой потребует дополнительных затрат и «обезличит» компанию, которая занимается перевозками.

Хотя в целом легальные перевозчики – за ограничения, которые помогли бы убрать с дорог конкурентов-нелеггалов. В группе компаний «Такси белое» высказывались и за лимитирование количества такси.

Представители перевозчиков сходятся во мнении, что сейчас только на улицах Астрахани работает больше тысячи таксистов.

Сами нелегальные перевозчики возмущаются, что их могут оставить без средств к существованию.

Александр (комментарий на нашем сайте от 9.02.2014):

«Мне 46 лет, женат, двое детей, дорожу семьёй... «Газпром» и прочие богатые конторы для меня закрыты (образование, во зраст). Могу найти официальный заработок до 10-15 тысяч, но это ведь самоубийство. Работаю в такси, беру 1500 минус 350 бензин, 150 программа... и домой, можно больше, но это уже в ущерб здоровью. Машина в кредит, цены на продукты и квартплату вы знаете... Будет сложно если и эту возможность "оставаться на плаву" отберут...»

Сергей (комментарий от 17.02):

«Порой дохода от основной работы не хватает на жизнь. Мне 25 лет. Работаю в солидном госучреждении. Получаю немало, но в силу своего возраста и желаний - хочу получать больше, но не могу, т.к. опыт, стаж и "пап-мам-сестер ...", которые могли бы устроить на высокооплачивае мую работу не имею. Поэтому приходится подрабатывать в такси по вечерам. За три часа работы - 500 руб. себе в карман на бензин, сигатреты, продукты (а они ОЧЕНЬ не дешевые) хватает».

В тему:

В Астрахани власти ограничат количество легковых такси

Астраханцы пересаживаются с маршруток и автобусов на такси и личный транспорт