Астраханские маршрутчики сами решат, как будут ходить по вечерам


В городском управлении транспорта и пассажирских перевозок прошло очередное заседание Совета по малому предпринимательству на общественном транспорте. Об этом сообщил на своей странице в ФБ ведущий инженер управления Станислав Наурузбаев.

Астраханских перевозчиков предупредили о незаконности сдачи в аренду или продажи маршрутов. Такие объявления довольно часто стали появляться среди других объявлений на популярных интернет-ресурсах. Также вновь поднимался вопрос о том, что маршрутчики не соблюдают требования закона о фиксированных остановках. Иными словами, продолжается посадка и высадка пассажиров в неположенных для этого местах. Отдельно остановились и на графике работы маршруток в вечернее время. В управлении транспорта напомнили, что в среднем для всех муниципальных маршрутов установлено окончание пассажирских перевозок с 21:30 до 22:30. Поэтому совету рекомендовали разработать оптимальное расписание движения для каждого маршрута в вечерние часы.

комментариев 16

  1. Самат:

    Все эти совещания являются пустой болтовней,от влечением внимания народа, а теперь и губернатора от проблемы. Ни для кого не секрет,что всё давно куплено, поделено. Не было случая,чтобы какого-либо перевозчика из-за грубых нарушений водителями,лишали лицензии или контракта. Годами,десятилетиями продолжают «работать» ржавые газели,с курящими,болтающими по телефону храмами водителями. Готовыми в любое время сойти с линии,по личным делам. Видимо обречён наш город зависеть от проходимцев,как во власти, так и в мелком,»обслуживающие» бизнесе……

    53+
  2. Геннадийй:

    62 маршрут после 20.00 не дождешься..приходится добираться с работы на перекладных.

    20+
    • Аноним:

      А какие дождешься? Большинство и до семи то не докатывают, не выгодно же.

      36+
    • Аноним:

      После 18 уже их нету посёлок сабансьяр вообще не заезжают. А в выходные просто кошмар.

      3+
    • Человек:

      62 это вообще частная лавочка. Хотят выходят на рейс, хотят нет. Хотят сходят снегу, и никто не думает , что основная их задача пассажироперевозка.

      2+
  3. Самат:

    Решение транспортной проблемы в Астрахани одна — ликвидация «Газелей», приобретение и запуск автобусов большой и средней вместимости на базе муниципального предприятия. Все убытки покажутся смехотворными в сравнениями с затратами на всевозможные льготы, субсидии и теряемым здоровьем и нервами астраханцев из-за проблем с общественным транспортом. А 19-местные Форды,Нексы отправить на обслуживание небольших окраин, типа Сабанс-яра,Мирного,станции Трусово и т.п… Но вряд ли всё это услышат чиновники. По понятным причинам…

    46+
    • В теме:

      Да, если б на 54 маршруте работали бы 19-местные Форды и Нексты! им бы цены не было! но нет, у нас только мелкие 12- и 13-местные маршрутки. и в 07.15 доехать, например, с 51 школы или даже ул.Батайской невозможно. Летят мимо, полные. об автобусах и не мечтаем…

      8+
  4. Арина:

    Продление времени маршрутов было бы как нельзя кстати. Видела сегодня синие автобусы, они есть!!!

    17+
  5. Карасик:

    В Волгограде маршрутки стоят 20 руб, часов в восемь спокойно можно доехать, а потом они поднимают цены и проблема с проездом решена. Власти заставили их работать на благо пассажиров.

    15+
  6. гражданинка:

    Долой старые, ржавые маршрутки! С вечно курящими,хамящими, болтающими по телефону неадекватами, с выпученными глазами, за рулем маршруток. Водитель маршрутки — это диагноз, и он не излечим.

    15+
  7. Андрей:

    все маршруты должны ходить по четкому графику — причем с 06 до 23 и на каждой остановке (как при союзе) должны висеть графики и тел. ном. диспетчера администрации который оперативно реагировал и заставлял водил работать, либо ( в случае отказа выходить на линию) штрафовал или лишал лицензии .

    8+
  8. Сергей:

    Сами маршрутчики решат как им работать в вечернее время. Да никак не решат, как не работали, так и не будут. Работать будут только в часы пик. Необходимо жёстко наказывать, вплоть до передачи маршрута другим, более ответственным предпринимателям.

    6+
  9. Владимир:

    Маршруты № 12 и 16 после 18:00 не дождаться. Все маршруты должны ходить по четкому графику — причем с 06 до 23 и на каждой остановке на каждой остановке должны висеть графики и тел. ном. диспетчера администрации который оперативно реагировал и заставлял водителей работать. Надо менять маршрутки на автобусы которые ходят по графику.

    3+
  10. Самат:

    Хотя бы власть сделала маленький первый шаг: — обязательно наличие видеокамеры направленной на водителя и «ГЛОНАСС». Всё работающее и объединённое в единый диспетчерский центр. Чтобы пресечь болтовню водителя по телефону и соблюдение графика, интервалов движения. Откючил камеру или ГЛОНАСС — лишение лицензии или контракта. Как-то может начнут работать. Плюс не допускать к управлению городским транспортом владельцев маршрутов, типа Макеева. Каждый должен заниматься своим делом.

    3+
  11. Фарик:

    Владимир не воруй комментарий у Андрея

    0
  12. Ольга:

    Маршрутка 67 по вечерам, примерно с 18-00 не ходит, а в выходные один или два на всю линию.

    0