kaspyinfo.ru

астраханский новостной портал

«Будет еще хуже». Маршрутчики спешно покидают астраханское Зацаревье

Транспортное сообщение в сторону Зацаревья из-за больших пробок, связанных с ремонтом двух мостов — Милицейского и Аэропортовского — стало настоящей головной болью для водителей и пассажиров. И отдельной — для жителей Зацаревья, которые продолжают жаловаться на работу маршруток.

Число рейсов сократилось вдвое

В начале прошлой недели в городском управлении транспорта перевозчиков призвали максимально увеличить число машин, выходящих в Зацаревье. Однако ситуация не изменилась, а еще и ухудшилась с тех пор, как на Аэропортовском мосту закрыли одну полосу, считает заместитель председателя Общественного совета по городскому общественному транспорту Дамир Булатов.

Многие предприниматели, работающие по городским пригородным маршрутам, в том числе и по зацаревскому направлению, сдали карты. «Например, сдали карты предприниматели на маршрут №108 на Камызяк, сократилось число машин на маршрутах №№101, 103, а также №№52, 54. Меньше стало выходить на линии маршруток №5, 45. Причина одна — маршруты стали убыточны, невыгодны. Количество рейсов сократилось в два раза, а ,следовательно, и число перевозок. Того, что зарабатывается хватает только на топливо. А есть еще другие значительные расходы, включая налоги», — комментирует Булатов.

Перевозчики будут уходить

При этом, по словам предпринимателя, перевозчики вынуждены сдавать карты, которые позволяют работать на маршруте, потому что любом случае налоги все равно придется платить. В перспективе, если все будет оставаться как есть, число перевозчиков, закрывающих свой бизнес только увеличится. И дело не только в резком падении доходов, но и в тех нововведениях, которые вступят в силу в ближайшее время. Речь идет об оснащении машин кассовыми аппаратами, тахографами, системой ГЛОНАСС и внедрением паспортов ТС, призванных обеспечить безопасность транспортного средства. Бремя этих расходов ляжет на предпринимателей.

«Ускорить ремонт Милицейского моста»

«Изначально, когда закрыли Милицейский мост, я предлагал несколько вариантов, в том числе и пустить три бесплатных автобуса от стадиона судостроителей и 1-й Котельной, чтобы убрать большие круги для транспорта. Однако эти предложения не приняли», — говорит Дамир Булатов.
По прогнозам предпринимателя, ситуация еще более обострится, когда из-за ремонта Аэропортовского моста закроют еще две полосы. «Нужно максимально ускорить реконструкцию Милицейского моста, бросить все силы на его восстановление. Решение об этом должно приниматься на самом верху», — считает предприниматель.

Обсуждение

  • Реалист:

    Произойдет естественный отбор. Уйдут перевозчики имеющие старые развалюхи и не желающие ставить ГЛОНАССы, видео камеры за наблюдением вечно болтающих по телефону водителей, — то есть не желающие тратиться на улучшение качества обслуживания. Туда им и дорога. Придут крупные автопредприятия. А если нет, то ситуация заставит быстрее создать государственное пассажирское предприятие. Жаль только пассажиров. Стали заложниками чьих то недоработок в прошлом…

    • Пассажир "общественного" транспорта:

      вы не Реалист, а Фантазер. «Придут крупные автопредприятия». Откуда, кто, когда? Чего ж они до сих пор не пришли?? И никто не будет напрягаться с созданием «государственных пассажирских предприятий», если б хотели, давно уже их создали, сколько лет астраханцы мучаются с городским транспортом. Я вам скажу, что будет: а ни-че-го! Будет полный абзац, но это, как говорится, наши проблемы. Нет хозяина в городе, вот все и рушится, и дела никому и не до чего…

      • Окси:

        Надо пустить общественный транспорт и скатертью дорога маршруткам….

        • Аноним:

          А чиновники на что жить будут,если откатов от маршрутчиков не будет? Вы что,хотите людей по миру пустить?!

      • Скорбный пассажир:

        Согласно по всем пунктам. Вообще проблема создания муниципального предприятия, осуществляющего работу общественного транспорта давно назрела, перезрела и лопнула. Гораздо эффективнее спросить с одного предприятия за работу, причем, есть возможность сообразно ситуации перенаправить автобусы в «узкие» места, чем постоянно тупо долбиться об одни и те же проблемы, которые не могут быть решены и по определению и в связи с безобразным отношением к своим обязанностям тех, кто эти проблемы обязан разруливать. В т.ч. принимать соответствующие законодательные акты, либо инициировать их принятие.

    • Дмитрий:

      Я не верю в это. Все забили на наш город. Он превратился в дойную корову. А жители выживайте как хотите. Не будет ничего!!!!

    • Гость:

      Все государственные пассажирские предприятия развалили, маршруты все куплены и отдают часть денег администарации

    • Аноним:

      Насколько же Вы далеки от реальности!

    • ВиктОр:

      Я так думаю, вы на Марсе живёте, а не в Астрахани.

    • DedBoris30:

      Утрите свои розовые слюни м голубые сопли. Не будет никаких автотранспортных контор. Ни больших, ни малых У города и области нет хозяина, а значит на проблему всем плевать.

    • Андрей:

      ну и демагог. уже создали гос предприятие, что не видишь. А вот автобусы уже подарили , что тоже не видишь. Губернаторская болтовня, того кто в своей жизни копейки своими руками не заработал.

  • землячка:

    часники могут брать попутчиков за умеенную цену — желающим уехать держать табличку с названием пункта доставки

    • ВиктОр:

      Правильно, добейте официальных перевозчиков. (чтобы и вторая половина сдала маршрутные карты)

    • прохожий:

      Например по 20 копеек от Советского до Октяборьской площади.

  • Коренной Астраханец:

    Для жителей катастрофа, особенно, для инвалидов и пожилых, которые передвигаются с трудом. Конечно, нужно форсировать ремонт Милицейского моста. Через понтон люди проходят с опаской- спуски на понтон не оборудованный толком, в гололёд поскользнуться и упасть оттуда, было много шансов.Люди помогали друг другу спустится на сам понтон. Полно стай бродячих собак, соседние улицы, даже щебенкой не удосужились отсыпать. Теперь, чтобы пешком добраться на Набережную Царева, где торгуют мебелью, надо идти в обход по ул Вавиловой,а потом возвращаться назад, потому что улочки между частных домов, превратились в грязное месиво. Чиновники не хотят думать о пешеходах совсем, да и машинам возле понтона , особо, не развернуться. Нужен Милицейский мост, как воздух!

    • Василий:

      Так маски надо одевать!
      В масках всё совсем по-другому!

    • Аноним:

      ничего,скоро лед встанет,и можно будет проложить Дорогу Жизни

  • Аноним:

    Если бы у нас работал действительно общественный транспорт, который был бы в ведении администрации, то этого не было бы. На маршрутах одни частники, которым важно набить карман, что в принципе тоже правильно. Вот вся суть распиливания трамваев нет троллейбусов нет автобусов нет, теперь и маршруток нет. Это был закономерный исход!

  • Александр:

    Довели страну, все хорошо только по путивизору!

  • Босс-я& ко:

    Маршрутчики-ШАНТАЖИСТЫ! Как у них может быть убыток, если на 10 км стал маршрут длиннее? Там что подсадок не бывает? Они зажрались и теперь спекулируют своим транспортом и шантажируют власти! Добиваются повышения цен на проезд! Аннулировать им всем лицензии, они через час на коленях будут взятки совать транспортникам, чтобы их простили! Вечно у них на поводу идут, не бесплатно конечно!

  • Александр:

    Губернатор, тебе Собянин обещал автобусы, старье московское. Где они. Пусти автобусы, а маршрутчики пускай идут… ну ты знаешь куда!

  • не очень хорошо:

    Скорее всего нужно соглашаться с теми, кто не верит , что что-то будут делать наши городские и областные управленцы.
    Еще два года назад , предвидя подобную ситуацию с проездом, я предлагал пути решения проблемы. В прошлом году вновь повторил поход в администрацию города (общался с замом курировавшим автотранспорт). Приглашался предс. правительства области и полтора часа излагал пути решения. И все!
    Никому(из властей) ничего не нужно. Ни что ничего делать не хочет. Та же прокуратура уже давно могла применить ст. 293 УК РФ (Халатность — не исполнение, не надлежащее исполнение должностным лицом …., повлекшее нарушение прав и законных интересов граждан, фактическое бездействие при наличии обязанностей. Ведь даже есть и материальный ущерб, т.к. предприниматели смогли защитить свои расходы на тариф 20 руб. 50 коп., а пор факту, скорее всего, самовольно увеличили стоимость проезда.

  • Зритель:

    Еще один коллапс в городе. Мусор, собаки, теперь ещё транспорт.

  • Реалист:

    Нужно объявлять военное положение, режим ЧС…И без суда и следствия приводить в исполнение ….. виновных.. А то непонятно кто они, — то ли оккупанты, то ли саботажники…

  • Сергей:

    Давно пора этих хапуг и нарушителей ПДД поставить на место.

  • Наталья:

    Администрации надо было сразу делать проезд , понтон для хотя бы общественного транспорта. И Маршрутки бы работали и люди бы ездили. а всем частникам через тот мост. Но увы уже поздно. Только одно осталось, сделать понтон срочно и не ждать коллапса.

  • Горожанин:

    Ситуация критическая. Власти молчат, ничего не делают и не пытаются делать. Проблемы во многих сферах жизнеобеспечения города. При таком положении дел НЕОБХОДИМО ВВОДИТЬ ПРЯМОЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЕ ПРАВЛЕНИЕ!!!!

  • Василий:

    Проблема упирается в мост?
    Что мешает сделать проезд через мост бесплатным автобусами большой вместимости?
    От бывшей конечной троллейбуса до, к примеру, завода Сталина.
    Маршруткам ходить до завода Сталина и от конечной троллейбуса.
    Маршруткам в счёт уменьшения дистанции снизить стоимость проезда.
    Недовольным пассажирам, по увеличению стоимости проезда при использовании двух маршрутов вместо одного, могу сказать:
    1. Надо забыть то время, когда на трамвае №1 за 3 копейки можно было проехать за 1 час 12 минут с посёлка Советский до Холодильников. Это время не вернётся.
    2. Солярка стоит не 3 копейки за литр как было при СССР, а почти 50 рублей. Поэтому от уменьшения дистанции маршрутов будет частично восстановлена справедливость в тарифах. В целом, грамотно сократив маршруты можно добиться того, что перевозками будет выгодно заниматься и ездить тоже.
    3. В любом случае жизнь приведёт если не к этому варианту, то к очень похожему, иначе будет такая ситуация, как писали в каментах выше: через мост будут ездить на частниках через бла-бла-кар.
    Все маршрутчики разбегутся.
    И правильно сделают.
    Работать стоя в пробке себе в убыток это совсем не рыночный подход, а как говорил в своё время толик чубайсов: рынок сам отрегулирует.

    • Аноним:

      👍Все верно

    • Жуть берет от нашего транспорта:

      Вы знаете, я уже несколько лет неоднократно обращалась в администрацию города о пересмотре движения маршрута № 45, т.к. составить его в таком виде какой он сейчас мог либо дебил, либо безответственный разгильдяй… Но воз и ныне там: маршрут делает холостые заезды туда, где пассажиров нет, либо их забирают с остановок др. маршруты. № 45 объезжает все закоулки, длительность маршрута около 2-х часов, при этом маршруты № 12, 16, 44, 35 почему-то объезжают стороной микрорайон ул. Куликова, расположенный за гост. «Альбион». Микрорайон построили уже лет десять назад, но обеспечить сносную работу транспорта не удосужились. Единственные маршруты, которые регулярно работают у нас это 33 СК и № 37, но они не идут мимо 2, 3 ЮВ и по ул. Н. Островского. Необходимо создать МУП и закупить автобусы средней вместимости. Та гуманитарная помощь из Москвы в виде синих автобусов громадных куда-то испарилась. Хотя этого следовало ожидать — их некому поставить на баланс, т.к. нет МУПа, как нет и специалистов, обладающих опытом и желанием что-то сделать. А частников заставить работать так как это положено наши управленцы не могут и не хотят и боятся по всем известным причинам, о которых не знает только ленивый

  • Евгения:

    А если встанет Новый мост? Там тоже яма на яме, особенно где железные перекрытия. Вот тогда уж точно в городе наступит коллапс полный.

  • Серун:

    Вот интересно, что будет когда супер шишка прилетит к нам и захочет проехать на машине в город и обратно. Как такую пробку разогнать

    • Аноним:

      Надо чтобы эта Шишка приехала тогда и посмотрим

    • Имя:

      Так приезжала одна уже после закрытия моста. Но дача не в сторону города 🙁 В город из шишек уже никто не рискует ехать. Только по видео связи смотрят какая разруха 🙂

    • Скорбный пассажир:

      он на вертолете прилетит