kaspyinfo.ru

астраханский новостной портал

Маршрутчики не подали заявки о ценах на проезд в 2021 году. Что ждет пассажиров

Общество

Владельцы маршруток не подали заявки о ценах на проезд в 2021 году, и они останутся прежними.

Постановлением Правительства Астраханской области от 19.12.2019 № 530-П на 2020 год установлен предельный максимальный регулируемый тариф на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в муниципальном образовании «Город Астрахань» автомобильным транспортом категории М2 (малого класса) в размере 21,50 руб.

В связи с непредставлением в службу по тарифам Астраханской области хозяйствующими субъектами, осуществляющими регулируемый вид деятельности — перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в муниципальном образовании «Город Астрахань» автомобильным транспортом категории М2 (малого класса), обоснованных предложений об установлении на 2021 год тарифов (цен) и (или) их предельных уровней, срок действия постановления Правительства Астраханской области от 19.12.2019 № 530-П продлен на 1 год, сообщает региональная служба по тарифам.

Обращаем внимание, что данный тариф действует только в отношении регулярных перевозок по регулируемым муниципальным маршрутам. Подавляющее большинство маршрутов в Астрахани сейчас нерегулируемые, и обычная цена за проезд в них — 25 рублей.

Обсуждение

  • круто:

    Очень интересно, кто установил нерегулируемый тариф 25 руб. вместо 21.50? Неужели наша родная городская администрация! Вообще- то, примерно 3-4 млн. в день допдоходов. Вот это забота об астраханцах. А депутаты (вновь избранные) могли бы и рассмотреть на комиссии этот вопрос.

    19+
    • Немаршрутчик:

      Закон о нерегулируемых тарифах уже пять лет как принят, а вам до сих пор интересно. Интересно, сколько лет понадобится еще, чтобы вы его догадались открыть?

      1+
      • круто:

        Читайте законодательство РФ в сфере пассажирских перевозок! Перевозчик самостоятельно не может повышать тариф (ст. 17), только организатор — заказчик (в нашем случае администрация города) может принять такое решение оформив соответствующие документы. Иначе это самоуправство со стороны перевозчиков.
        Если депутаты меня пригласят на заседание я им все растолкую.

        9+
    • Андрей:

      Ответ. никто. Если тебе скажут , что проезд в маршрутном ТАКСИ , вот именно в данный момент времени будет стоить 100 рублей, то у вас господин есть выбор. ехать или идти пешком.

      0
  • Юрий:

    А ты попробуй заплати налоги, заплати за все договора и отчёты , поставь тахограф , кассовый аппарат, глонасс ,найди нормального водителя, отремонтируй ночью машину, а потом скажи сколько стоит проезд (хорошо считать чужие деньги)

    4+
    • круто:

      Вот и нужно было идти и защищать свои расходы, для экономического обоснования тарифа. Вам же говорят — не пришли!
      А вообще рынок перевозок в городе в районе 10 млн. р. в день. План сдают хозяину от 2500 р. ежедневно.
      Была инфа по Саратову, там также подняли стоимость с 17 р до 23, УФАС это дело отсудил. Теперь будут штрафы перевозчикам.

      9+
    • Реалист:

      Так кто тебя заставляет лезть в этот бизнес? Не можешь, не лезь, будь пассажиром..

      8+
    • Вредина:

      Люди столько не зарабатывают,как вы поднимаете цены.А возите людей,как дрова. Грубите,хамите,мало кто вежлив и ждут ,когда сядут на место. А,если денег не хватает или у школьника,пенсионера нет,то выкидывают с маршрутки. Что,не так?

      2+
  • Сергей:

    Вранье все это. Владельцы маршрутов покупают себе мерседесы и бмв, лексусы по 5-6 миллионов и жалуются. Маршрутчики не соблюдают ПДД и платят штрафы а это все граждане оплачивают. Налоги копеечные как ИП, ремонтирует машину и моет водитель и заправляет водитель…..

    19+
  • Юрий:

    Р.S Да, совсем забыл, сначала нужно вложить 1.5-2.0 млн на машину и маршрут. Когда эти деньги вернутся машина превратиться в хлам

    0
    • круто:

      За маршрут — это взятка в администрацию. Маршрут — это направление пассажиропотока, проложен по собственности города, за которой город ухаживает (содержит) — это дороги, светофоры, знаки, разметка,остановочные пункты, освещение, мосты, уборка и пр. и пр. Авто — газельки с прошлого века, все неисправны , самортизированы, и не стоят по уровню оказываемой услуги этих денег.

      15+
  • Юрий:

    Поверьте мне ,сейчас ,если соблюдать все правила и законы то пассажирские перевозки без гос. поддержки это убыточный бизнес , или близок к нулю. Я 20 лет этим занимался.

    3+
  • Аноним:

    Газельку из прошлого века сейчас на маршрут никто не допустит ,маршруты распределены между предпринимателями и чтобы куда-то влезть нужно кого-то убрать. Вам дед Мороз подарки не приносит?

    0
  • Реалист:

    Давайте начнем с цены за проезд.
    Всё соотносят с цены хлеба и бутылки водки тогда и сейчас.
    Тогда, в самые лучшие времена для народа, проезд стоил три или пять копеек. Пять. Буханка хлеба 20 копеек. то есть четыре поездки. А сейчас. Хлеб 30 рублей. Одна поездка.. Тогда молоко стоимость 15 копеек. Три поездки. А сейчас молоко 50 рублей. И думаю,что перевозчики на два — три раза завысили тарифы. И их стенания означают только одно; — не сможем купить новую машину, не сможет семья съездить на Багамы. Так что давно назрела необходимость их всех убрать .

    8+
  • Я:

    В городе должен быть общественный транспорт, причем хорошо работающий. А маршрутки, как альтернатива, чтобы люди могли выбрать-ехать на автобусе за 20, или на маршрутке за 50

    12+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.