kaspyinfo.ru

астраханский новостной портал

Мосты в Астрахани потрескивают? Треть из них сильно изношена

Общество

В соцсетях активно обсуждают явную трещину на одной из сторон Аэропортовского моста в Астрахани. Фото выложили в соцсетях. Народ гадает: опасен — не опасен, закроют — не закроют. Что и говорить, этот мост сейчас испытывает адскую нагрузку из-за закрытого в феврале 2020 года на капремонт Милицейского. Между тем Аэропортовский мост — тоже через реку Царев, но в створе ул. Боевой – давно стоит в «аварийном» списке. Как и треть всех городских мостов.

Тяжёлый трафик

17 мостов из 45, которые стоят на балансе муниципалитета, изношены и оцениваются как предаварийные и аварийные. А в целом по области их и вовсе 160. К слову, слух о том, что Аэропортовский мост «треснул» и якобы этому способствовал многотоннажный транспорт, проходил еще этой весной. Тогда в горадминистрации  эту информацию не подтвердили и не опровергли. Но в то же время распоряжением бывшего градоначальника Радика Харисова со ссылкой на пандемию въезд в облцентр тяжелых фур был ограничен. Правда, через некоторое время приказ был отменен.
Кстати, на пешеходной части моста на одном участке от перильных ограждений к асфальту стоят железные подпорки, они укрепляют непонятного функционала щиты, что только подчеркивает не ахти какое состояние надземного сооружения.

124 моста за пятилетку
Еще летом КаспийИнфо делал большой обзор по этой теме с перечнем изношенных городских мостов. Мы отмечали, что в ближайшую пятилетку регион может ожидать масштабная реконструкция надземных переправ, если, конечно, над областью прольется мостодождь в виде многомиллиардных бюджетных ассигнований. Только на приведение 124 мостов в нормативное состояние к 2024 году потребуется около 20 млрд рублей.

Попал в девятку

В Астрахани девять мостов, имеющих статус аварийных и предаварийных, попали в федеральную программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщили в горадминистрации. Из городской казны в 2020 году на разработку проектно-сметной документации по этим объектов предусмотрено порядка 99 млн рублей. Срок подготовки документов — 1,5 года. Предварительная стоимость ремонта — около 3,5 млрд рублей. Это, как мы поняли, первоочередная девятка, куда вошел и Аэропортовский мост наряду с Кубанским, капремонт которого тоже ждут автомобилисты.

Новый дряхлеет

Опасения у астраханцев вызывает и Новый мост, который в свои 32 года уже давно требует капремонта, но всегда при этом вылетает из всех федеральных программ. Еще в апреле в соцсеть выкладывали тревожные снимки, говорящие о том, что некоторые участки перекрытия моста со стороны ул. Барбюса разрушаются.
Новый мост наряду с другими семью изношенными мостами попал во вторую очередь реконструкции городских надземных переправ. Разработка проектно-сметной документации на капитальную реконструкцию этих объектов запланирована на 2021-2022 годы.

Обсуждение

  • Вадим Сергеевич:

    А как там с милицейским мостом через Царев. Давно не было комментариев!!!???

    15+
  • гражданинка:

    Может так : » Конечно у нас был большой опыт строительства ремонта мостов, приобретавшийся годами, десятилетиями до развала СССР. Наши специалисты учились справляться с возникавшими разрушениями в подавляющем большинстве случаев, в кротчайшие сроки. Мы все время наращивали количество инженеров, мастеров, спец. техники. Но после развала СССР мы все это про — ли ! Сегодня мы обеспечиваем первоочередное финансирование себя любимых, наших подставных фирм — однодневок, которые делают псевдо-ремонты мостов. » Отчет администрации по проблеме. или ?

    22+
  • Михаил:

    Оно и видно как они стараются сохранить то что имеют. С каждым днем все больше карьерных грузовиков на дорогах. Транзитные едут через центр без всяких помех. И кстати к ремонту дорог привлекают как раз этих китайских карьерных грузовиков, с весом железнодорожного вагона. Видимо дешевле одним разом завезти материалы на 50 тонн. У них ещё нарощенные борта А дорога что, потерпит. А потом ищут виновных в том кто разрушает дорожную инфраструктуру.

    15+
  • горожанин:

    Пока ещё не поздно, и пока ещё не наступил транспортный коллапс по причине изношенности мостов, вызывайте в регион строительную компанию Роттенберга!!
    В нашем регионе им, стопроцентно, серьёзной, полномасштабной работы лет на пять, как минимум, хватит!!

    4+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.