Перестать кошмарить скидками просят маркетплейсы
С просьбой ограничить возможности маркетплейсов за свой счет устанавливать скидки на товары в 30–50% в правительство РФ обратилась Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). Крупные розничные сети называют такую практику «ценовой демпинг», что негативно сказывается на экономике страны в целом.
Представители АКОРТ считают, что если ситуация не измениться, это приведет к закрытию мелко и среднего офлайн-ритейла, торговых центров, гипермаркетов. Поэтому торговые сети просят закрепить в будущем законе «О платформенной экономике» положение, согласно которому маркетплейсам запретят инвестировать в цену товаров более 10% от своего годового оборота. Это значит, что онлайн-площадки смогут выставлять максимальную скидку в 10%, более глубокий дисконт будет запрещен, пишут «Известия».
Критики дисконтной политики маркетплейсов отмечают, что у офлайн-торговли нет возможности делать большие скидки, поскольку традиционная розница по-разному оформляют договорные отношения с партнерами. А вот у маркетплейсов есть возможность участвовать в ценообразовании своих партнеров.
Ранее КаспийИнфо сообщал, что астраханцы теряют интерес к ТЦ и предпочитают делать покупки на маркетплейсах.