Популярный производитель презервативов обидел россиян
Федеральная антимонопольная служба признала рекламу презервативов Durex недостоверной, сообщает пресс-служба ведомства.«В рекламных видео роликах сообщалось, что "практически каждый второй россиянин был заражён половой инфекцией". При этом утверждение сопровождалось сноской: "*Методические рекомендации № 33 "Как родить здорового ребёнка" / Департамент здравоохранения г. Москвы…"», — говорится в сообщении.ФАС отмечает, что эта информация не содержала данные об уровне заболеваемости граждан половыми инфекциями.«Таким образом, статистические данные о такой заболеваемости, обосновывающие утверждение "Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией", содержащееся в рекламе презервативов Durex, отсутствуют. А значит, рассматриваемая реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний, противоречит требованиям закона о рекламе», — говорится в сообщении.Антимонопольное ведомство подчеркнуло, что готовится возбудить административное дело против производителя презервативов, компании «Реккит Бенкизер Хэлскэр», сообщает RNS.