"Будет еще хуже". Маршрутчики спешно покидают астраханское Зацаревье

03.12.2020 08:17 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Транспортное сообщение в сторону Зацаревья из-за больших пробок, связанных с ремонтом двух мостов - Милицейского и Аэропортовского — стало настоящей головной болью для водителей и пассажиров. И отдельной — для жителей Зацаревья, которые продолжают жаловаться на работу маршруток.

Число рейсов сократилось вдвое
В начале прошлой недели в городском управлении транспорта перевозчиков призвали максимально увеличить число машин, выходящих в Зацаревье. Однако ситуация не изменилась, а еще и ухудшилась с тех пор, как на Аэропортовском мосту закрыли одну полосу, считает заместитель председателя Общественного совета по городскому общественному транспорту Дамир Булатов.

Многие предприниматели, работающие по городским пригородным маршрутам, в том числе и по зацаревскому направлению, сдали карты. «Например, сдали карты предприниматели на маршрут №108 на Камызяк, сократилось число машин на маршрутах №№101, 103, а также №№52, 54. Меньше стало выходить на линии маршруток №5, 45. Причина одна — маршруты стали убыточны, невыгодны. Количество рейсов сократилось в два раза, а ,следовательно, и число перевозок. Того, что зарабатывается хватает только на топливо. А есть еще другие значительные расходы, включая налоги», - комментирует Булатов.


Перевозчики будут уходить
При этом, по словам предпринимателя, перевозчики вынуждены сдавать карты, которые позволяют работать на маршруте, потому что любом случае налоги все равно придется платить. В перспективе, если все будет оставаться как есть, число перевозчиков, закрывающих свой бизнес только увеличится. И дело не только в резком падении доходов, но и в тех нововведениях, которые вступят в силу в ближайшее время. Речь идет об оснащении машин кассовыми аппаратами, тахографами, системой ГЛОНАСС и внедрением паспортов ТС, призванных обеспечить безопасность транспортного средства. Бремя этих расходов ляжет на предпринимателей.
«Ускорить ремонт Милицейского моста»
«Изначально, когда закрыли Милицейский мост, я предлагал несколько вариантов, в том числе и пустить три бесплатных автобуса от стадиона судостроителей и 1-й Котельной, чтобы убрать большие круги для транспорта. Однако эти предложения не приняли», - говорит Дамир Булатов.
По прогнозам предпринимателя, ситуация еще более обострится, когда из-за ремонта Аэропортовского моста закроют еще две полосы. «Нужно максимально ускорить реконструкцию Милицейского моста, бросить все силы на его восстановление. Решение об этом должно приниматься на самом верху», - считает предприниматель.