Как соцсети меняют астраханскую реальность. Фото до и после

25.06.2019 16:32 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:


Информационная открытость и прямой диалог жителей области с органами власти — одни из основных направлений работы государственных структур и учреждений в социальных сетях и СМИ.

В день специалисты обрабатывают более 100 сообщений из топовых астраханских пабликов. Работа ведётся в рамках единой аналитической платформы, к которой подключены практически все органы исполнительной и муниципальной власти Астраханской области.

Актуальными темами вопросов и предложений остаются: благоустройство, ремонт дорог, работа общественного транспорта, ЖКХ.

В городские паблики поступило много комментариев астраханцев с просьбой провести прочистку ливневой канализации. Администрация города провела работы по очистке ливнёвок (улицы С. Перовской, Яблочкова, площадь Вокзальная и др.)

В паблике в ВКонтакте «Типичная Астрахань» неравнодушная астраханка разместила сообщение о том, что на трассе Раздор-Каспий необходимо провести очистку территории у остановки от зарослей травы «Крутая берега».

В течение суток после публикации был проведён скос и уборка растительности.

Оперативность реагирования на сообщения астраханцев — это важный показатель качества работы органов власти в социальных сетях. Многие вопросы удаётся решить в течение одного-двух дней. На прошлой неделе в социальной сети Фейсбук неравнодушный житель Астрахани опубликовал пост с просьбой привести в порядок территорию в районе «Крепости» на улице Савушкина, дома 11 и 9. Вопрос был взят на контроль Администрации Астрахани. В этот же день территория была убрана.

В той же социальной сети Фейсбук был опубликован пост о мусорной свалке на улице 1-я Котельная. Вопрос был взят на контроль Администрации Астрахани. В этот же день территория была убрана.

Самым важным результатом работы становятся положительно решённые вопросы и благодарность астраханцев за проделанную работу.

Проблемных сообщений много, но каждое из них находится на контроле и по каждому даётся ответ автору сообщения. Власти региона благодарят астраханцев за активную гражданскую позицию, конструктивные замечания и предложения. Напоминаем, чтобы оперативно получить консультацию, подать жалобу или рассказать о своей инициативе, достаточно набрать номер Прямой связи с Правительством области 8-800-222-73-77 или 99-97-97. Instagram: https://www.instagram.com/ps_astra, сообщает ГКУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами».