С августа прошлого года власти региона активно работают с сообщениями граждан в социальных сетях. Вопросы поступают из топовых пабликов: «Вконтакте», «Одноклассников», «Фейсбука» и «Инстаграма». Реже с личных страниц астраханцев.
«На сегодняшний день отработано более 7 000 сообщений. Для систематизации процессов и контроля исполнителей запущена специальная аналитическая платформа, которая отслеживает сообщения, содержащие вопросы, жалобы, предложения астраханцев. Из единого центра в online режиме они направляются в профильные органы исполнительной, муниципальной власти, в городские службы для решения проблемы» — сообщила заместитель директора «Центра стратегического анализа и управления проектами» Елена Долгова.
Одним из примеров является сообщение, поступившее в крупный астраханский паблик «Типичная Астрахань» о ямах на дороге в районе 3-го Углегорского переулка, от остановки «Водокачка» до остановки «Кафе Светофор» (Астрахань-2). К посту была приложена видео-запись состояния дорожного полотна. Администрация города приняла сообщение в работу. В течение трех дней с момента публикации была проведена временная подсыпка дороги.
Кроме того, даны разъяснения, что данный участок дороги будет капитально отремонтирован в этом году в рамках программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Также, в марте 2019 года появилось много постов и комментариев с просьбами о демонтаже пешеходного перехода на улице Боевая между улицами Бакинская и Ахшарумова, поскольку после его установки участились случаи ДТП с наездом на пешеходов. В течение месяца пешеходный переход был убран, рассказали в ГКУ АО «Центр стратегического анализа и управления проектами»
Работа в соцсетях позволяет кратчайшим путем получить срез проблем, волнующих граждан от «первого лица» и принять самое непосредственное участие в их решении.
«Сейчас сезон благоустройства, начала строительства социальных объектов, дорог. Мы видим не только много вопросов, но и предложений по этим тематикам. Все они принимаются и отрабатываются» — подчеркнула Елена Долгова.
Для того, чтобы задать вопрос или оставить предложение, не обязательно делать пост в соцсети. Можно позвонить на Прямую связь с правительством Астраханской области и операторы примут сообщение. Номера прямой связи: 8-800-222-73-77 или 8(8512) 999-797. Инстаграм:
https://www.instagram.com/ps_astra