Астраханцу в сервисном центре так починили телевизор, что после ремонта он получил 97 тысяч рублей

28.01.2021 16:00 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Астраханец обратился в Роспотребнадзор с просьбой представлять его интересы в суде в связи с порчей техники в сервисном центре. 

Из обращения  следовало, что в сервисном центре мужчина заключил договор на негарантийный ремонт телевизора. Срок ремонта был превышен. А когда астраханцу все-таки вернули технику, оказалось, что она не отремонтирована  - экран телевизора был затемнен, на экране полосы и засветы с торцов экрана, рамка телевизора вверху отсоединена от телевизора, крепления задней крышки не установлены. Исполнитель не согласился с выявленными недостатками выполненной работы. В итоге астраханец обратился в другой сервисный центр. Там выявили, что телевизор неисправен полностью, требуется замена LCD-матрицы, стоимость которой вместе с ремонтными работами составит 95 700 тысяч рублей, а также стоимость выполненной диагностики 500 рублей (пятьсот рублей).

То есть телевизор был поврежден в сервисном центре настолько, что полностью пришел в неисправное состояние, сообщает пресс-служба регионального Роспотребнадзора. 

В итоге суд удовлетворил исковые требования Роспотребнадзора в полном объеме. Судья постановил взыскать с индивидуального предпринимателя в пользу потребителя 96200 рублей плюс компенсацию морального вреда в 1000 рублей, штраф в 48600 рублей, а также госпошлину в доход местного бюджета в размере 3116 рублей.