«Автобусы не предлагать!»: активисты обратились к Вячеславу Володину с просьбой вернуть троллейбус в Астрахань

И надеются на прямое содействие председателя Госдумы

20.07.2021 16:10 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Инициативная группа астраханцев не оставляет надежды вернуть троллейбус. На этот раз активисты обратились в спикеру Госдумы Вячеславу Володину. Поводом послужило открытие со 2 июля троллейбусного сообщения между городами Саратов и Энгельс.

Авторы обращение обратили внимание председателя Госдумы на то, что движение троллейбусов между городами было восстановлено после неоднократных просьб местных жителей. Что и было сделано при содействии спикера федерального парламента, отмечают астраханские активисты.

«Астраханцы уже 3 года требуют у администраций города Астрахани и Астраханской области восстановить троллейбусное движение в городе, но в ответ получают постоянные издевательские отписки, в которых чиновники пытаются навязать людям автобусы и маршрутки. (…) Вячеслав Викторович, мы просим вас оказать прямое содействие в восстановлении троллейбусного движения в Астрахани. (…) Здесь живут люди, которые хотят жить в чистом городе без выхлопных газов. Астрахань ждёт восстановления троллейбусов! Автобусы не предлагать!», - говорится в обращении.

Троллейбус в Астрахани был ликвидирован в конце 2017 года из-за нерентабельности перевозок, убыточности предприятия и износа контактной сети.
Сторонники развития городского электротранспорта неоднократно обращались во все инстанции с просьбой вернуть троллейбус.

Последний раз эта тема прозвучала во время проведения дней Астраханской области в Совете Федерации. Председатель Совфеда Валентина Матвиенко предложила обсудить  восстановление движения этого вида электротранспорта, если руководство региона посчитает это возможным.

Позже губернатор Игорь Бабушкин, комментируя в кулуарах Петербургского международного экономического форума развитие общественного транспорта в регионе,  подчеркнул «К трамваю и троллейбусу мы точно не вернемся». Глава региона отметил, что упор будет делаться на автобусы большой и средней вместимости с привлечением на рынок крупных игроков в транспортной сфере.