"Мы же не изверги". Изгнавшие Деда Мороза прокомментировали свои действия
Деда Мороза больше прогонять не будут
В Астрахани на электронном рекламном баннере около торгового центра "Ярмарка" появились неоднозначная надпись. "Деда Мороза не существует" - гласит надпись. Это утверждение за пару недель до Нового года вызвало разную реакцию у горожан: от возмущения до безудержного смеха. КаспийИнфо удалось взять комментарий у авторов надписи.
Все началось в с того, что в мессенджерах стали делиться видео с баннером, на котором огромными буквами написано, что Деда Мороза не существует. Трагичности добавил сам Дед Мороз, который грустно смотрел на эту надпись. А потом вообще ушел. Сложилось впечатление, что обиделся.
Корреспондент КаспийИнфо решил лично посмотреть, что же происходит на месте безверия в Деда Мороза. Дед Мороз и надпись действительно были, выяснил наш корреспондент. Дед Мороз работает на ярмарке, которая расположилась рядом с баннером около торгового центра. Работает не каждый день, он раздает рекламные листовки.
"Но к надписи сама ярмарка отношения не имеет", - так нас заверили молодые люди, которые работают здесь. "Это, видимо, взломали баннер", - считают они и говорят, что надпись "висела краткий срок, а потом исчезла".
Сегодня, 8 декабря, у Деда Мороза был выходной, поговорить нам с ним не удалось. Надеемся, что он не очень расстроился. А вот прохожие, которых опросил наш корреспондент, говорят, что в верят в Деда Мороза (но не все, конечно). "Такие надписи перед Новым годом? Нет, так нельзя же. А дети как? Пусть верят", - говорит Нина Сергеевна. "А нам все равно, мы в Санту верим", - хохочут подростки. В социальных сетях ролик вообще вызвал бурю эмоций. Говорят разное. Мол, смешно. Мол, классно. Мол, жестоко. Мол, а дети как переживут?
Мы связались с PR-директором фирмы, который принадлежит баннер, и выяснили всю правду. Радмир Майков честно признался, что "мы прогнали Деда Мороза". "Аниматоры в костюмах Деда Мороза, которые работают от ярмарки, долгое время громко рекламировали свои услуги прямо под баннером. Их реклама уже начала раздражать и глушить все вокруг, и мы решили немного повеселиться. Минут на 40 запустили надпись. Я сам снимал реакцию прохожих. Они улыбались. Комичности добавлял сам Дед Мороз под надписью. А потом он ушел и это стало апофеозом, люди смеялись. Дед Мороз, кстати, тоже рассмеялся, когда увидел надпись", - рассказал Радмир.
Он отметил, что его удивила негативная реакция в социальных сетях. "Повторять этот ход мы не собираемся. Мы же не изверги, мы тоже ждем Новый год, накупили подарки детям, украшаем офис, хотим новогоднего настроения. А у родителей, которые думают, что такая надпись плохо скажется на их детях, будет повод поговорить с отпрысками о новогоднем чуде", - говорит он.
Р.S. Сомнения в существовании Деда Мороза - такое уже бывало в нашей стране. Так, несколько лет назад ФАС рекомендовал федеральной сети бытовой техники отказаться от рекламы, в которой утверждалось, что Деда Мороза не существует. А спустя пару лет ФАС проверял рекламу одной из строительных компаний, которая тоже покусилась на реальность главного волшебника страны.