Телефонный спам обещают блокировать оперативно. Куда нужно обратиться
Федеральная антимонопольная служба РФ совместно с крупнейшими российскими операторами связи запустили единый сервис для приёма жалоб на телефонный спам. Ожидается, что нежелательную рекламу будут блокировать оперативно.
В связи с большим количеством жалоб на спам-звонки, SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, разработали страницу, где любой гражданин может оставить свою жалобу. Форму обращения можно заполнить на официальном сайте ФАС или на сайтах операторов связи.
Абонент отправляет жалобу на спам и получает ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов, сообщает управление администрации Астраханской области.