Дорогая Lada. Почем сейчас продают обновленную Весту
Обновленная Lada Vesta NG сейчас стоит у дилеров 2 млн 300 тысяч рублей, сообщает Autonews. Эксперты сомневаются, что частные лица будут брать её за такие деньги.
Модель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил и вариатором. Это последняя партия автомобилей Lada Vesta, выпущенная в этом году. Производство переносят из Ижевска в Тольятти, и больше автомобилей Vesta не будет ориентировочно до марта следующего года. Возможно, дилеры, решили подзаработать на продаже эксклюзива.
Между тем, в январе этого года цены на Vesta стартовали чуть ниже отметки в 900 тысяч рублей, а за топовую комплектацию просили около 1 млн 300 тысяч, пишет BFM.ru
Эксперты портала отмечают, что частные автовладельцы вряд ли возьмут Весту за 2 млн 300 тыся рублей, "это безумие". А вот корпоративные клиенты могут, для них цена не так критична.
"Vesta, в принципе, очень хороший автомобиль, но она залезла не на свое поле, что называется. Она всегда играла в разряде бюджетных автомобилей и конкурировала с собранными в России иномарками бюджетных моделей — Hyundai Solaris тот же самый, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Sandero. А тут она резко вылезла по цене за этот сегмент, и, соответственно, если цена не будет божеской, конечно, это может прогореть на рынке", - высказался автоэксперт Игорь Моржаретто.
По словам специалистов, в ценовом сегменте обновленной Весты можно найти китайские и корейские авто. Например, Chery Tiggo 4 или Hyundai Solaris. Оба автомобиля сейчас стоят порядка 2 млн рублей на автомате. К тому есть вторичный рынок, и за те же деньги можно приобрести неплохой и достаточно свежий европейский или корейский кроссовер. А подержанные Volkswagen Polo, Kia Rio или тот же Solaris обойдутся существенно дешевле.