Новый детский сад планируют открыть в Астрахани к 1 сентября
В Астрахани к 1 сентября планируют открыть новый детский сад. На днях глава Астрахани Олег Полумордвинов провел выездное совещание на данном объекте. Строительство идет в рамках нацпроекта «Демография».
С предыдущим подрядчиком пришлось разорвать контракт из-за сорванных сроков. В настоящее время уже другая подрядная организация завершает работы на объекте.
Два корпуса нового сада – двух- и трехэтажный — рассчитаны на 140 малышей. В настоящее время завершены строительно-монтажные работы, установка и пуско-наладка инженерных систем, сдано в эксплуатацию лифтовое оборудование, внутренние помещения подготовлены к отделочным работам. Подрядчик приступает к благоустройству территории.
«Начинаем работы по озеленению, ждем поставку деревьев и кустарников. Планируем работать с астраханским муниципальным питомником, чтобы высаженные растения были адаптированы к местному климату», — уточнил директор подрядной организации Юсуп Бердукаев.
При осмотре площадки Олег Полумордвинов обратил внимание подрядчика на необходимость выровнять территорию, прилегающую к новому саду, сделать сопряжение с близлежащими домами. "Если нужно, поможем с асфальтобетонной крошкой. Ею можно подсыпать дополнительные автомобильные стоянки, предназначенные для родителей», — сказал глава Астрахани.
«Все работы в этом саду должны быть завершены к 30 июня. Далее остается время на сдачу объекта в эксплуатацию, получение соответствующей лицензии дошкольного образовательного учреждения, чтобы к 1 сентября садик открыл свои двери для маленьких астраханцев», — сообщил Олег Полумордвинов. Директор подрядной организации заверил, что в установленные сроки его специалисты укладываются.
Детский сад в микрорайоне Бабаевского – не единственный социальный объект, который администрация города планирует запустить в нынешнем году. Также будут введены в эксплуатацию детские сады на улицах Дальней в Янго-Ауле и 5-й Новолесной в одноименном микрорайоне Трусовского района, сообщает управление информационной политики администрации города.