В ТРЦ «Ярмарка» работает шоурум астраханских дизайнеров

12.03.2024 19:19 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

В условиях западных санкций особенно остро встал вопрос импортозамещения продукции в РФ. В том числе это касается одежды, обуви, аксессуаров. У астраханских дизайнеров появилась уникальная возможность представить и реализовать свои товары в первом в городе  отделе в ТРЦ «Ярмарка», который работает по принципу шоурум.

Шоурум объединил сразу несколько астраханских брендов и дизайнеров, среди них: Muse, Miaastra, Vsvet и Belka Fur. Организаторов пространства Елизавета Копышенко рассказала, что идея создать нечто подобная возникла давно. Однако постоянно возникали трудности в решении организационных вопросов. Сейчас же совпало все: усилия организаторов, сильный состав брендов и партнерство с ТЦ «Ярмарка». Локация очень удачная: «Ярмарка» — популярная и проходимая. Это то самое место, где молодой дизайнер может найти свою аудиторию, громко заявить о себе

Шоурум — это не магазин. Это пространство, где можно познакомиться с местными брендами, а также лично пообщаться с дизайнерами, которые их создают. Любой посетитель может поговорить о подходящем для него фасоне, стиле, тканях и тут же сделать заказ вещи исключительно под себя, свои размеры. Таким образом для астраханских дизайнеров появилась уникальная возможность представить свои модели широкой аудитории. Ведь одно дело – создать вещь, другое – возможность ее реализовать.


«Сейчас то самое время, когда покупать астраханское не только модно, но и необходимо. За последние годы многие российские марки стали супер популярны именно благодаря фэшн-патриотизму. Так вот быть патриотами и носить астраханское – сейчас особенно актуально. Да и качество у вещей очень высокого уровня. Будь то шуба из эко-меха или вечернее платье — это та одежда, которая останется в гардеробе надолго», - отмечает Елизавета Копышенко.

Сами дизайнеры пока привыкают к новому формату. Ведь подобный шоурум открылся в Астрахани впервые. «У нас впервые появилась возможность выставиться для широкой аудитории на идеальной для этого площадке — «Ярмарке». Мне, как дизайнеру, важно узнать мнение этой самой широкой аудитории. Тут дело даже в продажах, а в изучении потребителей. Да, и, конечно, в масштабности! Видеть свою коллекцию через витрину в центре «Ярмарки» — очень вдохновляет. Ждем наших будущих клиентов!» — Таисия Бердышева, дизайнер бренда Muse

Шоурум будет работать весь март. Сейчас организаторы ищут возможность, чтобы это пространство функционировало и дальше. «Мы планируем представлять не только астраханские бренды, но и привозить эксклюзивные коллекции из других регионов и дружественных стран», - отметила Елизавета Копышенко.

Шоурум открыт к сотрудничеству с астраханскими дизайнерами
Связаться с организаторами можно в телеграмм-канале или по почте: a-town@mail.ru.