Где в Астрахани появятся платные парковки?
Обсуждали в городской администрации Грамотная организация парковочного пространства позволит разгрузить город. В Астрахани продолжается реализация Концепции организации единого парковочного пространства. На Советской – 5 паркоматов На очередном совещании под председательством главы городской администрации Олега Полумордвинова участники обсудили детали пилотного проекта по созданию платных стоянок в центральной части города. Первая платная зона парковочного пространства расположится на отрезке ул. Советской: от ул. Володарского до ул. Тредиаковского. Как сообщил начальник управления по коммунальному хозяйству и благоустройству Виктор Корженко, для удобства автомобилистов специальная зона будет иметь соответствующее оформление: разметку, дорожные знаки, информационные табло. Уже разработана схема расположения технических средств: вдоль тротуаров планируется установить пять паркоматов. Что касается самого места организации платной стоянки, то ул. Советская выбрана не случайно. Именно здесь в шаговой доступности располагается большинство административных зданий.
"Уж если начинать такой масштабный проект, то надо начинать с себя, – считает Олег Полумордвинов. – Наши чиновники, ведь именно они там в большинстве своем и паркуются, должны первыми испытать на себе действие этого проекта. Дальше будем двигаться, учитывая поступающие замечания". В планах – организация платного парковочного пространства в границах улиц Тредиаковского, Эспланадной, Володарского, Ленина. Это позволит разгрузить улицы, где в настоящее время не то что припарковаться – проехать порой невозможно. 1000 авто эвакуировано Будет продолжена работа и по эвакуации авто, припаркованных с нарушением правил дорожного движения. С августа в ходе совместных рейдов с улиц за неправильную парковку эвакуировано порядка тысячи авто, и темпы профильные службы снижать не намерены. Правила едины для всех, а грамотная организация парковочного пространства позволит разгрузить город. "Порядок на улицах должен начинаться с наведения порядка в головах, с формирования культуры вождения и поведения на дорогах", – подводя итог совещания, резюмировал Олег Полумордвинов. Также он отметил, что строгие меры не преследуют целью получение дополнительных средств. "Наша задача – систематизировать и оптимизировать дорожное движение на центральных магистралях, позволить улицам города "дышать", а горожанам – свободно передвигаться как пешком, так и на автомобилях. Другого пути у нас нет", – подчеркнул он.