Астраханская автоледи о своей "ласточке"

12.04.2015 09:30 Новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

"Рулю и плачу" Я – счастливая обладательница "семерки" 2002 года выпуска, поэтому знаю, что меня ждет, когда летом не работает охлаждающий двигатель вентилятор, что будет, если выкипит тосол, как заводиться с "толкача". А зимой я открыла для себя прикуриватель, который с радостью подарила мне коллега, чтобы я не просила каждый вечер от нее "прикурить". "Я узнаю её из тысячи..." Красотка моя в ДТП не участвовала. Но передние крылья немного помяты. Оба. Наверное, били до меня. Одна фара разбита, но светит, правда плохо, и моргает. Зато машина приобрела элегантную закругленность спереди, это очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает ласточке неповторимую индивидуальность. По кузову есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком меняли в 2010 году, но по нему не скажешь. Я рада бы сказать, что в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. До сих пор мало разбираясь в устройстве автомобиля, капот я открываю либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую без следа, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт. Хотя я и не должна разбираться, я же – деееевочка! Джентльмены и автоледи Остановиться и помочь норовят все: молодые и не очень, симпатичные и не очень, на внедорожниках и стареньких легковых, с пассажирами и собаками. Я говорю, конечно, о мужчинах. Женщины женщине не только не помогут, но и будут зло хихикать, сидя в своем комфортабельном авто, обдуваемом кондиционером. Однажды летом моя ласточка "закипела" при выезде из Астрахани, когда я направлялась домой в Икряное. Было еще светло, я никуда не торопилась, поэтому не паниковала. Машины-помощники останавливались одна за другой. Капот был поднят, над двигателем шаманили восемь рук, я не лезла, отошла в сторону и наблюдала. Один из помощников – опрятный молодой человек в очках из менее опрятного "Опеля" не пачкался, особо руками не размахивал, лишь изредка "помогал" остальным мужчинам советами, подаваемыми тихим голосом. Второй – мужчина лет сорока, тоже из хорошенькой иномарочки, много, но даже я понимала, что попусту, говорил и, склонившись над авто, как хирург, то и дело выкрикивал: "Ключ! Воды! Тряпку!" Третий принес из своего огромного внедорожника большой чемодан с инструментами. Там было очень много ключей, головок, шуруповертов и других непонятных штук. "Помощник" долго примерял каждую штуку к какой-то детали в моей машине, зачем-то вытащил дрель. В общем, парень продемонстрировал "универсальный" набор, но ни один из инструментов так и не применил. Четвертый, подъехавший на строгом, но дорогом автомобиле, долго совещался по телефону со знающим человеком, но в итоге лишь передал мне фразу своего знающего человека "Это надо самому смотреть, так сразу и не скажешь" и, недолго думая, уехал, блеснув на прощанье боковым зеркалом. Неприметный герой Я уж было чуть не взгрустнула, наблюдая за печальной картиной, как вдруг остановился он – пухленький брюнет в сланцах и шортах без футболки, с сигаретой во рту на груженой бордовой "семерке", из окна которой на полную мощность пел "Ласковый май". Увидев достойного конкурента, мужчины уступили моему спасителю место. Спаситель же, почесывая голое пузо, подсоединил какие-то проводки и небрежно бросил: "До дома доедешь, а завтра езжай к электрику, он починит". В гостях у электрика Мне удалось добраться до дома без кипения – мой спаситель подключил вентилятор напрямую. На следующий день ни свет ни заря я поехала к электрику. Открыв капот, электрик не то чтобы удивился. Я догадывалась, что он оторопел. Да, из монтажного блока торчали странные разводки, провода, я не смогла объяснить, зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. "Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, так как некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, а это не совсем правильно и не очень безо­пасно", – бросил на прощание электрик. Рабочий сделал вентилятор или что-то там, что приводит в движение вентилятор, и почему-то печально проводил меня взглядом, видимо, предчувствуя, что это далеко не последняя наша встреча. Правда, во второй раз электрик отказал мне, цитирую: "На этой машине не то что ездить, ее даже ремонтировать опасно. Так что, извиняйте, сударыня". Пришлось электрика сменить, а потом еще одного, потом еще и еще.