Управляющий Астраханским отделением Сбербанка Виталий Бодров стал гостем ИД «Каспий»
20.12.2013 11:13
О перспективах развития финансового рынка, предновогодних акциях Сбербанка и даже о корпоративной этике сотрудников шла речь на встрече Управляющего Астраханским отделением Сбербанка Виталия Бодрова с журналистами издательского дома «Каспий» в нашем Медиа-центре 18 декабря.
От пенсионера до корпорацииМы рассказали гостю о работе пяти наших изданий и сайте Каспий.инфо и Виталий Анатольевич заметил, что у нашей идеологии продвижения схожи: главное – быть полезным для своей аудитории, не важно о клиентах или читателях идет речь.«Мы тоже сегментируем свои услуги. К примеру, сотрудничаем с крупнейшими компаниями: предприятия судостроительной отрасли региона в этом году заключили контракты на 20 млрд. рублей, несколько лет назад о таком и не мечтали, проекты стали возможны благодаря нашей поддержке. Активно работаем со строительными организациями. Действует продуктовая линейка для представителей среднего, малого бизнеса. И частные клиенты имеют разные потребности. Каждое ваше издание нацелено на определенную целевую аудиторию, так и наши продукты ориентированы на удовлетворение запросов клиентов».Очереди – в прошломЖурналисты отметили процесс переформатирования офисов Сбербанка, который идет уже не первый год. По словам Виталия Бодрова, к 1 января 2014 года в регионе будет функционировать 45 отделений нового формата. «Ни для кого не секрет, что главным недостатком и претензией населения к прежним сберкассам, настоящим вызовом для нас были очереди, - признался собеседник. – Сейчас 90% клиентов затрачивают на получение необходимой услуги не более 10 минут. Это стало возможным, в частности, благодаря переходу на удаленные каналы обслуживания. Сейчас терминалы, банкоматы и устройства самообслуживания есть в большинстве мест с высокой проходимостью: от торговых центров до кафе. Подавляющее большинство клиентов банков сегодня в банк как таковой не ходят. Моё глубокое убеждение – за финансовыми учреждениями такого формата – будущее. Многие наши коллеги сегодня придерживаются этой же стратегии».Направо – УСО, налево – терминалСегодня точки самообслуживания Сбербанка есть в каждом микрорайоне. Журналисты поинтересовались, по какому принципу устанавливаются банкоматы и устройства самообслуживания? Можно ли заказать установку, например, в бизнес-центре или магазине? Оказалось, можно.Конечно, специалисты оценивают востребованность клиентами и рентабельность установки, безопасность обслуживания. Но нередко инициатива об установке исходит от предпринимателей.Квартирный вопросЗадали мы вопросы и об ипотеке – услуге, которая по-прежнему остается одной из самых востребованных. «Сейчас проходят предновогодние акции, а застройщики-партнеры банка предлагают новостройки на специальных условиях. Все подробности можно узнать в Центре ипотечного кредитования. Специалисты рассчитывают стоимость и оформляют заявки на выдачу кредита, предоставляют информацию о строительных компаниях, агентствах недвижимости», - рассказал Бодров. Кстати, в следующем году такие центры появятся в Ленинском, Трусовском и Советском районах.Жалоба как подарокУправляющий рассказал о жалобах, которые поступают от астраханцев: «К счастью, их немного. Не больше, чем предложений и благодарностей. Чаще всего люди недовольны отказами в предоставлении кредита. Причины бывают разные – от недостаточной платежеспособности клиента до опечаток в документах». По словам собеседника, ни одно негативное сообщение не остается без внимания: «Читаю лично, для нас жалобы – подарки. Они позволяют выявлять «узкие места» и решать возникающие трудности».Здоров по долгу службыНаших сотрудников заинтересовала корпоративная культура Сбербанка, в частности пропаганда здорового образа жизни. Мы даже предположили, что действует некая система бонусов или штрафов. Вроде бросил курить – получи премию, съел жирный беляш – штраф. «Мы убеждены, что только здоровый телом, духом и разумом человек способен достигать вершин в карьере и личной жизни. Мы не принуждаем наших сотрудников следовать правилам здорового питания, не заставляем заниматься спортом – все это носит рекомендательный характер, нет ни бонусов, ни штрафов. Хотя реализуем проект «Здоровое питание». На нашем корпоративном сайте каждый работник может найти рекомендации по здо ровому питанию.«Деловая среда»Также Управляющий Астраханским отделением Сбербанка рассказал о проекте, возможностями которого могут воспользоваться и клиенты других кредитно-финансовых учреждений. Проект Сбербанка «Деловая среда» запущен в Астраханской области около года назад. По сути это социальная сеть для предпринимателей или тех, кто хочет начать своё дело. «Деловая среда» включает в себя более 20 интернет-сервисов для ведения бизнеса. С их помощью клиенты в режиме онлайн могут управлять фирмой, персоналом, взаимодействовать с государством, повышать квалификацию, искать партнеров, поставщиков, заключать сделки. Здесь есть Школа предпринимателя, в которой представлен базовый набор обучающих курсов, программ и тестов. Сегодня в сети зарегистрировано около 2000 астраханских предпринимателей.