У передачи “Хвост, чешуя” – маленький юбилей. Двадцать выпусков увидели свет

26.11.2013 15:22 Новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

И это неплохой повод подвести предварительные итоги. Собственно говоря, “Хвост, чешуя” – это лишь часть совместного проекта нашего Издательского дома “Каспий”, предприятия “Газпром добыча Астрахань” и группы товарищей, которые долгие годы снимали телепередачу “Клёвое место” и в силу определённых обстоятельств покинули проект.

Положа руку на сердце стоит признать, что передача, выходящая под названием “Хвост, чешуя”, по большому счёту – это “Клёвое место”, к которому привыкли зрители и которое выходит с 2002 года. Нынешнее “Клёвое место”, которое продолжает выходить на телеканале “Лотос”, хоть и называется так, тем не менее уже не та передача. Лучше она или хуже – судить не мне, а зрителям, она просто другая, с другой концепцией, подачей и персонажами.

Что касается проекта “Хвост, чешуя”, не без гордости хочу отметить, что, кроме эфира на телеканале “Семь Плюс”, передача собирает всё большую аудиторию в Интернете, на сайте “Каспий.инфо” в разделе “Рыбалка”, и ауди­торию эту составляют не только астраханцы. Кстати, интернет-версия передачи отличается от эфирной не только продолжительностью (она больше), но и часто содержанием. Если первый выпуск собрал чуть более тысячи просмотров, то последний, двадцатый, посмотрели в Интернете больше шести тысяч человек. Всего же двадцать выпусков собрали 72 тыс. просмотров. Но на сайт заходят не только для того, чтобы посмотреть передачу, собственно раздел “Рыбалка” на сайте “Каспий. инфо” – это электронная версия рубрики для рыбаков и охотников, долгие годы выходящая в газете “Комсомолец Каспия” и подарившая своё название телевизионному проекту “Хвост, чешуя”. Там всегда можно найти оперативную информацию, касающуюся рыбалки и охоты в Астраханской области, изменений правил рыболовства, охоты.За десять месяцев на сайте выложено 173 материала, в среднем каждый прочитали 400 пользователей, то есть общее количество просмотров около 70 тысяч плюс 72 тысячи просмотров у телепередачи “Хвост, чешуя”. Итого больше 140 тысяч просмотров в разделе “Рыбалка” за десять месяцев. Конечно, всё в этом мире относительно, но особую гордость лично у меня вызывает то, что подобных результатов нам удалось достичь без серьёзных финансовых усилий. Это вызывает большой оптимизм и желание продолжать начатое. Ну а читателей своей рубрики я приглашаю почаще заглядывать на наш сайт “Каспий.инфо” в раздел “Рыбалка”.