Как я с факсом разговаривала. А сканер мне отвечал

29.08.2013 14:11 Новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

“Не на ту кнопку жмешь, глупая, да “стартуем” говори. Бумажки вынь и начальнику отнеси”. Это и многое другое временами слышала я со всех сторон, когда пришлось поработать секретарем.

 

“Ах Катя, Катя, Катенька”

Однажды в июле одна моя хорошая знакомая Катя попросила меня поработать за нее две недели секретарем в одном учреждении. Катенька давно не была в отпуске, а друзья из Геленджика так и манили молодую девушку приехать побултыхаться в море да получить бронзовый загар. Сессия позади, на моря я не собиралась, делать нечего, согласилась. По словам Кати, отправлять по электронной почте документы было легко. Только тогда я не знала, что иногда компьютеру не очень-то и хочется работать – машина требовала: “Перезагрузи и жди”.

Поливать цветы, набирать документы и исправлять в них опечатки – тоже казалось мне плевым делом, так и вышло (представляете, если бы еще возникли затруднения с цветами?). Только вот девушка я невнимательная, поэтому без второй и даже третьей правки одного текста не обходилось.

Первый день, он лучший самый

Прийти ровно к девяти, как всегда, не получилось. Поднялась на нужный этаж, открыла двери. На столе лежала записка – перечень моих обязанностей. Первый пункт гласил: “Включить сплит-системы во всех кабинетах!”. Не успела я включить последний “охлаждатель”, как в кабинет нагрянули мужчины с автоматами, рацией и прочей грозной атрибутикой. “Девушка, а вы знаете, что такое сигнализация?” – услышала я знакомые слова. “Конечно”, – улыбнувшись и похлопав ресницами, ответила я.

Спустившись вниз, дяденьки показали мне ту самую заветную кнопочку, которую перед входом я должна была нажать, чтобы отключить сигнализацию, но нечаянно забыла это сделать. Тут же прибыл заместитель начальника, которого вызвали по тревоге, посмотрел на это все, вздохнул и почему-то закрыл руками лицо.

Сотрудники потихоньку подтягивались. Ближе к обеду ко мне по очереди подошли трое: “А где вода?”, “Вода в кулере закончилась почти”, “Нам нужна вода!”. Позвонив Катюше, я узнала номер телефона организации, которая воду привозит, а также какая чудная погода в Геленджике и какое теплое море.

Водичку я заказала, только привезти ее должны были на следующий день. Оставшиеся полдня оказались кошмаром не только для меня: кто-то тайком бегал на этаж ниже за чистой водой с бутылками и банками, кого-то поймали за этим делом, кто-то прикидывался, что уже от жажды видит галлюцинации, и только я одна непоколебимо сидела и работала.

Разговор с факсом

Он случился на второй день моего трудового дня. Раздался телефонный звонок. Я, как обычно, снимаю трубку: “Алло”. На другом конце провода мне отвечают: “Примите факс, пожалуйста. Стартуем?”. Делать нечего: “Стартуем”. Я знала, что нужно куда-то нажимать, увидела самую большую кнопку – нажала и сделала правильно. Тут же я услышала какой-то звук и положила трубку. Девушка снова позвонила, мы повторили то же самое. Звук был противным, и я снова положила трубку. Девушка позвонила снова и зачем-то спросила фамилию. “Посмеяться”, – подумала я. Мы повторили, только теперь я ушла от греха подальше, а когда вернулась, за телефоном увидела рулон бумаги. Я вздохнула с облегчением.

С факсом в скором времени я нашла общий язык, а вот сканер мне сразу показался подозрительным. Так и вышло, он постоянно капризничал и требовал внимания. Может, потому, что он был старый, или потому, что на него не обращают внимания и кладут сверху кипу бумаг и газет. А может, он просто скучает по Катиным рукам?

Секретарь, он же почтальон, он же...

Почти неделя позади. Все немного свыклись с мыслью, что еще недельку придется терпеть меня на месте секретаря. И вот однажды мне говорят, что почтальон уходит в отпуск. Это означало, что за корреспонденцией мне нужно ходить в другое место. Эта новость почему-то не очень мне понравилась. Может, потому что на улице стояло знойное пекло?

В общем, и с этой работой я справилась, только однажды забыла ключи от почтового ящика и пришлось возвращаться назад.

Дождались

Катенька приехала через две недели: бронзовая, свежая, яркая, с новой прической. Признаюсь честно, никогда я не была так рада видеть человека, о котором думала, вспоминала, видела во сне. Моей радости не было предела. А как были рады коллеги! Никогда я не видела таких счастливых глаз сотрудников, прослезившихся замов и спокойного начальника. Они, конечно, не подавали виду, но глаза говорили всё. Когда я прощалась, все вежливо говорили: “Как жалко, что ты уходишь...”, “Приходи к нам еще...”, ну и, конечно: “Мы тебя не забудем...”. После моего ухода они, ей-богу, закатили банкет.