Астраханские школы продолжают переход на электронные журналы

18.04.2013 12:04 Новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

18.04.2013

В региональном министерстве образования и науки прошел семинар, на котором подвели первые итоги эксперимента по переходу на электронный дневник и электронный журнал успеваемости в общеобразовательных учреждениях Астраханской области и определили перспективы этого проекта.

 

В работе семинара, в том числе, в режиме видеоконференцсвязи, приняли участие представители всех муниципальных образований области, руководители и сотрудники общеобразовательных учреждений, уже участвующих в эксперименте и планирующих переход на полный электронный документооборот.

Мария Никулушкина, начальник методического отдела питерской компании «Дневник.ру», которая является координатором проекта по отмене бумажного журнала, привела участникам примеры успешной реализации эксперимента в других регионах страны, рассказала о законодательной базе и технической стороне вопросов перехода на электронный документооборот, а также о дальнейших планах внедрения проекта по отмене бумажных журналов в общеобразовательных учреждениях.

Данные социологического исследования среди обучающихся, родителей, педагогов и административных работников общеобразовательных учреждений Астраханской области, которые привел в своем выступлении руководитель исследовательского проекта «Электронная школа 2013» Вадим Чухало, свидетельствует о готовности всех участников образовательного процесса к переходу на электронный журнал и электронный дневник.

В эксперименте в течение года были задействованы четыре школы региона: Астраханская лингвистическая гимназия, СОШ №12, Лицей №1, Кирпичнозаводская школа Приволжского района. Директора и сотрудники этих учебных заведений поделились с собравшимися положительным опытом перехода на электронный журнал, рассказали о трудностях, с которыми пришлось столкнуться.

Главным итогом семинара стало принятие решения о дальнейшем расширении проекта. К началу нового учебного года число школ-участниц эксперимента увеличится и составит 30% от общего количества общеобразовательных учреждений региона.