Больше всех в соцсетях сидят маркетологи и пиарщики

15.10.2012 13:54 Новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

15.10.2012 16:54

Реже всех – высший менеджмент крупных компаний

 

Согласно данным исследования компании HeadHunter, самыми активными среди астраханских пользователей социальных сетей являются маркетологи (78%). Слегка отстают журналисты (76%) и снабженцы (71%). Представители этих профессий чаще остальных регистрируются в нескольких социальных сетях сразу. С другой стороны, ни в одной социальной сети почти не регистрируются 15% топ-менеджеров, 13% работников автобизнеса и 12% юристов.

 

Профессии в социальных сетях

Как показало исследование, в каждой социальной сети наиболее активные пользователи относятся к представителям разных профессий. Так, наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» оказались студенты без опыта работы (их число составляет 87%), работники сферы медицины и фармацевтики (85%) и журналисты (83%).

Социальная сеть Facebook наиболее популярна среди работников сферы маркетинга и рекламы (71%), журналистов (67%) и работников гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса (52%).

В Twitter чаще всего регистрируются журналисты (35% их них там представлены), маркетологи (33%) и ИТ-специалисты (27%).

В сети LinkedIn чаще остальных профессий выбирают маркетологи (21%), ИТ-специалисты (17%) и топ-менеджеры (13%).

Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (57%) и бухгалтеры (56%) и снабженцы (56%).

 

Цели регистрации в социальных сетях

У каждого из пользователей есть своя цель для регистрации в социальном сообществе. Для развлечения в социальные сети приходят обычно представители сферы туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса (50%), маркетологи (46%) и студенты (44%).

За общением с друзьями  больше остальных проводят время врачи и фармацевты (85%), снабженцы (82%) и административный персонал (77%). Топ-менеджеры (14%), HR-специалисты (12%) и маркетологи (12%) пользуются интернет-сообществами для поиска работы.

Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (64%), маркетологи (62%), врачи и фармацевты (58%).

 

Опрос проводился Службой исследований компании HeadHunter 24 сентября - 2 октября 2012 г. среди 173 работников компаний Астраханской области.

 

 

Представители различных профессий, которые зарегистрированы сразу в нескольких социальных сетях Маркетинг, реклама, PR 78% Искусство, развлечения, масс-медиа 76% Закупки 71% Туризм, гостиницы, рестораны 69% Административный персонал 69% Продажи 68% Управление персоналом, тренинги 66% Медицина, фармацевтика 64% Информационные технологии, интернет, телеком 64% Юристы 63% Начало карьеры, студенты 63% Строительство, недвижимость 62% Банки, инвестиции, лизинг 62% Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия 60% Автомобильный бизнес 59% Производство 54% Транспорт, логистика 54% Высший менеджмент 50%

 

Представители профессий, которые не зарегистрированы ни в одной социальной сети Высший менеджмент 1 5% Автомобильный бизнес 13% Юристы 12% Производство 12% Информационные технологии, интернет, телеком 10% Банки, инвестиции, лизинг 10% Строительство, недвижимость 9% Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия 9% Транспорт, логистика 8% Продажи 6% Закупки 6% Медицина, фармацевтика 5% Туризм, гостиницы, рестораны 5% Маркетинг, реклама, PR 4% Управление персоналом, тренинги 4% Начало карьеры, студенты 3% Административный персонал 3% Искусство, развлечения, масс-медиа 3%