По делу о гибели "Локомотива" обвинен бывший замгендиректора "Як Сервис"

06.09.2012 21:48 Новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

 

07.09.2012 01:48

 

В рамках дела об авиакатастрофе, в которой погибли хоккеисты ярославского "Локомотива", предъявлено обвинение бывшему заместителю гендиректора авиакомпании "Як Сервис" Вадиму Тимофееву. Об этом сообщает РИА Новости утром 6 сентября со ссылкой на официального представителя Следственного комитета Владимира Маркина.

Тимофеев, занимавшийся в "Як Сервис" организацией летной работы, обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (часть 3 статьи 263 УК РФ), сообщил Маркин.

По данным следствия, добавил он, именно Тимофеев отвечал в компании за квалификацию летного состава и ее проверку. "Экипаж был допущен Тимофеевым к полету незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и, на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов, - заявил Маркин. - В частности, допуск командира судна оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на тип судна Як-42 и не имел права выполнения полетов".

В ближайшее время, сообщил официальный представитель СКР, дело в отношении Тимофеева будет выделено в отдельное производство, а действиям членов экипажа дана правовая оценка.

Як-42, на борту которого находилась команда хоккейного клуба "Локомотив", разбился 7 сентября 2011 года через несколько минут после вылета из аэропорта Ярославля. Погибли 44 человека, выжить удалось лишь бортинженеру Александру Сизову.

МАК в ноябре 2011 года назвал виновниками катастрофы пилотов Андрея Соломенцева и Игоря Жевелова, которые, по версии комитета, не были готовы к полетам на Як-42.

В рамках уголовного дела, возбужденного СКР по факту крушения Як-42, допрошены в качестве свидетелей более 200 человек, проведено свыше 120 судебных экспертиз, рассказал Владимир Маркин. Объем уголовного дела, по состоянию на начало сентября 2012 года, составляет около 90 томов.

У "Як Сервис" через две недели после авиакатастрофы была отозвана лицензия на полеты, и авиакомпания фактически прекратила свою деятельность.