Нет предела для «прокачки»
10.05.2012 19:49
Иногда так хочется устроить своему автомобилю «прокачку». Но вроде штатные диски заменены эксклюзивными и ароматизатор в салон куплен, менять кузов «под спорт» не хочется – авто и так красивое, да и если встречают по одежке, то надо думать о «богатом внутреннем мире» своей машины.
Прогрев без «холодного пуска»
Нынешняя зима доставила много проблем астраханским автолюбителям. Особенно обладателям «дизелей» с густеющей порой до консистенции парафина солярой – в самые холодные дни некоторые вообще не могли завестись. Но не все. Те астраханцы, которые решили вложиться в «заведусь в полщелчка в любую погоду», не испытали вообще никаких проблем. Благодаря предпусковому жидкостному подогревателю двигателя.
Подогреватель представляет собой маленький моторчик, который устанавливается рядом с двигателем. Он также питается бензином. Принцип его работы заключается в простой схеме – он, разжигая в закрытом модуле бензин, разогревает антифриз. При помощи встроенной помпы горячий антифриз проходит через все каналы в двигателе и через радиатор. Когда температура повышается до нужного значения, система запускает воздушный вентилятор, который прогревает салон и освобождает от льда стекла.
Такой принцип позволяет понизить расход топлива. На правильный прогрев нужно около десяти-пятнадцати минут. Сравните: столько времени работает ваш «бензиновый монстр» с двенадцатью литрами на сотню и маленькая коробочка, потребляющая четыре литра! Где меньше? Такой прогрев снижает износ, вызванный холодным пуском, и повышает ресурс аккумулятора.
Подогреватель запускается дистанционно, имеет таймер. Вы просто садитесь в теплый салон и начинаете движение. Рекомендация от Сергея Беруашвили, менеджера отдела дополнительного оборудования «Toyota-центр-Астрахань» - после пуска двигателя лучше дать ему минутку поработать, чтобы «раскидать» согретое масло по всему мотору «коробке».
- Это удовольствие не из дешевых - около 95 тысяч рублей ( с установкой). Но оно того стоит, поверьте, – говорит Сергей. – За все время нашего партнерства с германским производителем лишь несколько человек стали обладателями подогревателей.
Звонок от моей машины
Одним из самых интересных предложений на рынке услуг по защите автомобиля являются системы от российских разработчиков. Это целая серия различных средств защиты, управления и поиска авто. Их можно установить как комплексом, так и отдельными позициями.
Противоугонные охранно-информационные системы имеют в основе своей принцип общения с хозяином. По телефону. GSM-связь в сочетании с оригинальными разработками позволяет сделать авто послушным для владельца и непослушным для угонщика. При помощи системы можно контролировать сохранность авто на любом расстоянии. При попытке взлома машина сама позвонит хозяину. Оператора, кстати, он выбирает сам – в модуле стоит разъем под сим-карту. Также, без ограничений в расстоянии, можно попросить автомобиль заблокировать или запустить двигатель, включить предпусковой подогреватель. И, самое главное, узнать координаты с точностью до нескольких метров. К этим свойствам добавляются управляемый салонный микрофон и «тревожная кнопка».
Система монтируется в основном на те авто, где уже есть штатная сигнализация.
Ориентировочная стоимость пакета - 40 000 рублей. Дополнительно можно подключить услугу, которая включает в себя бесплатную эвакуацию автомобиля, интернет-локацию, техпомощь на дороге и круглосуточную консультацию по телефону. Цена – от 490 до 990 рублей в месяц.
Система является наиболее популярной у тех, кто хочет иметь полную бескомпромиссную защиту своего авто.
В тренде R-box
На пике моды в тюнинге авто сейчас стоит R-box. Что это? Это коробочка размером не больше пачки от сигарет, которая увеличивает КПД двигателя, повышает мощь и увеличивает его «резвость». При этом уменьшает вред, наносимый вашим питомцем окружающей среде, и понижает расход топлива. Однако предупредить нужно сразу - R-box для дизельных и турбированных бензиновых двигателей.
Не секрет, что заводские настройки всегда дают запас хода клапанов и запас топлива. Гаджет убирает «лишнее» топливо, давая столько, сколько нужно, и открывает форсунки только на необходимую величину. В этом весь принцип.
Что чувствует водитель, заполучивший такой чип-бокс? Во-первых, старт гораздо резвее. Во-вторых, динамика в общем на порядок выше. Особенно это заметно на скоростях 80-120. Растет и мощность – в зависимости от модели этот показатель может достигать 30%. На такой же показатель увеличивается и крутящий момент. В-третьих, по общим характеристикам вырастает и максимальная скорость – это примерно 5-15 км/ч. При этом расход топлива уменьшается на 15%. Также R-box уменьшает износ двигателя.
- В Астрахани R-box устанавливают в основном на дизельные двигатели, – говорит Наиль Усаганов, специалист отдела доработки «Агат-плюс». – Могу смело сказать, что этот чип-бокс – самый модный гаджет на данный момент.