Вопреки стандартному российскому новогоднему меню есть те, кто в этот праздник хочет удивить гостей необычными разносолами. Кому-то это действительно удается. Гости потом целый год вспоминают съеденные блюда. А кому-то они даже снятся в кошмарных снах.
В студенческие годы мы решили с друзьями-одногруппниками отмечать Новый год в студенческом общежитии. Петьке Рюмкину родители передали из Красного Яра двух осетров к новогоднему столу. Приготовить их должны были мы, девочки. Я не дружу с кулинарией, поэтому сразу отказалась. Рыбу тут же схватила Римка Павлова и пообещала сделать как минимум три блюда из красной рыбы. Марина Титова тоже хотела приготовить что-нибудь вкусное и предложила разделить осетров, но Римка заявила: “Я такие блюда знаю, закачаетесь”. И мы закачались. 31 декабря студенческий стол украсили кулинарные шедевры, о которых мы еще долго потом вспоминали. Зразы из осетра с ананасовыми дольками внутри, как вам? Я с трудом проглотила сочетание рыбы и тропического фрукта.
Не меньшее удивление и отвращение вызвали осетриные роллы. Так их отрекомендовала Римка. Правда, вместо риса там была консервированная кукуруза, а вместо известной водоросли, в которую, собственно, и заворачивают роллы, был копченый бекон, нарезанный длинными полосками.
Третье блюдо добило всех – Римка сварила уху. Зачем уха на новогоднем столе – это второй вопрос, первый – зачем она положила в нее маринованные помидоры? Классический суп из красной рыбы варят со свежими томатами. Но Римка их почему-то заменила на консервированные. Так красную рыбу еще не портил никто из поваров. Римкины деликатесы так и остались скучать на столе. А десять голодных студентов с огромным аппетитом умяли тазик салата оливье, который мы приготовили прямо перед застольем, и изумительный пирог с сазаном, который испекла рукодельница Титова.
Персонажи являются вымышленными и любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно.