Михаил Столяров пообещал выйти на свободу и вернуться на пост мэра Астрахани
22.05.2014 17:17
После показаний его бывших подчиненных
Временно отстраненный мэр Астрахани Михаил Столяров на суде дал понять, что верит в благополучный исход суда. Подсудимый пообещал выйти на свбоду, вернуться в кресло градоначальника и взять на работу свою старую команду.
АСТРАХАНЬ-НОВОСТИ-ПОЛИТИКА-СУД-СТОЛЯРОВ
Сегодня, 22 мая, на суде допрашивали помощника мэра Игоря Мякшина — того самого, которого полицейские задержали 13 ноября 2013 года вместе с мэром. У помощника была в руках сумка с 10 млн рублей 20 пачками пятитысячных купюр.
Бывший помощник не сообщил ничего принципиально нового, но дал подсудимому повод сделать громкое заявление. В ответ на рассказ Мякишева о том, как ему сейчас живется безработным, Михаил Столяров со скамьи подсудимого четко произнес: «Ну ничего, я выйду, вас всех соберу!»
Временно отстраненный мэр, похоже, имел в виду и помощника, и допрошенных днями ранее крупных чиновников горадминистрации, работавших со Столяровым.
Слушания по делу о получении взятки в крупном размере мэром города продолжаются в Кировском районном суде Астрахани. Разбирательство возобновилось 15 мая, спустя двадцать два дня после того, как Михаил Столяров вместо очередного судебного заседания отправился в больницу с сердечным приступом.
На суде выступили бывший начальник земельного управления Денис Князев, сам недавно попавший под уголовное дело, вице-мэры Алексей Шепелев и Владимир Ситников. Никаких сенсационных разоблачающих заявлений от них не последовало. Господин Ситиников даже заявил, что «испытывает приязненные отношения» к бывшему работодателю.
Чиновники рассказали, что для строительства крематория, под который мэр обещал дать за 10 миллионов рублей участок земли, требовалось соблюсти очень много условностей. Как то: установить санитарно-защитную зону, поменять назначение земель, согласовать с Роспотребнадзором. Чиновники намекали, что будущие строители крематория, один из которых передал для градоначальника сумку с 10 млн рублей, выделения участка требовали очень настойчиво. Якобы даже обещая неприятности. «Теперь вот уже понятно - у кого», - резюмировал Алексей Шепелев.