“Бугатти” нас не напугать! Мы катали девушек на “Москвичах”

25.01.2013 06:14 Политика
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Последние дни астраханцы в различных соцсетях обсуждают главную автоновость региона – появление на улицах города суперкара “Bugatti”.

Те, кто разбирается в моделях машин, а также в их качестве и стоимости, в буквальном смысле слова стояли с открытыми ртами, заметив проезжающую мимо кремля “красотульку”. Интересен тот факт, что водитель “Бугатти” был даже оштрафован нашими доблестными сотрудниками ДПС, о чем свидетельствует видеозапись, выложенная одним активным общественным деятелем. Оказалось, что водитель нарушил ПДД. Ладно, бог с этими правилами дорожного движения. Мимо такого события, разумеется, мы не могли пройти. Еще бы, ведь Астрахань гораздо чаще посещает сам Путин, а вот “Бугатти” в городе впервые. Итак, появлению “Бугатти Вейрон” посвящается…

Дорогая штучка

Отмечу сразу, что понятия не имею, кому принадлежит этот самый “Бугатти” и откуда он взялся в Астрахани. Поговаривают, что машина здесь проездом, остановилась ненадолго.

Кстати, по информации из сети Интернет, всего по миру ездят 300 машин такой модели.

Допустим, вы захотели купить себе такую тачку. Тьфу, пару пустяков. Стоит она, в зависимости от года выпуска и технического состояния, в пределах 30-58 млн. рублей. Открываем один из сайтов, предлагающих автомобили на продажу. Смотрим, например, стоимость в Москве. Вот, пожалуйста, 2008 г.в., обещают доставить в Москву в течение недели. Обойдется в 47 млн. рублей. Пустяки же. А вот технические характеристики. Вам, дорогие мои земляки, которые думают, что их машина очень много стала “кушать” (где-то 12 литров на сотню), посвящается.

Итак, тип кузова – купе. Объем двигателя – 7993 кубика, мощность – 1001 л.с. Две двери, два места. Разгон до сотни всего за 2,5 секунды. Максимальная скорость – 407 км/час. Вес автомобиля – 2200 кг. Привод полный постоянный. Объем бака – 100 литров бензина АИ-98. Расход по городу – всего 40 литров на сотню, на трассе – 14 литров. Я думаю, надо брать такую машину.

В принципе, чтобы купить, допустим, вот эту вышеописанную телегу в Москве, нашей редакции понадобится не так-то много усилий. Достаточно всем нашим сотрудникам продать свои квартиры, скинуться и купить эту машину. Кстати, вы только на секунду задумайтесь, что вместо “Бугатти Вейрон” можно купить от 30 до 58 однокомнатных квартир в астраханских пятиэтажках, ну или одноподъездную девятиэтажку целиком. Впечатляет.

Дядя Володя, покатай!

Вот сейчас мы с вами все такие крутые, все такие навороченные, да во всех моделях мы разбираемся, эта машина нам нравится, а эта, видите ли, уродливая. А давайте все вместе вспомним годы советские и автомобили, которые вызывали восхищение не меньше, чем этот нашумевший “Бугатти Вейрон”.

Например, я помню, как у нас сосед в 1983 году купил, по-моему, за 16 тысяч рублей черную “Волгу”. Мы всем двором любовались на нее. За счастье было посидеть в ней. Дядя Володя нас, тогда еще совсем пацанов, катал иногда по двору на ней, а мы потом хвалились в школе.

В 1984 году другой наш сосед, моряк дальнего плавания, привез из-за бугра “Опель-Рекорд”. Вот это был шок! От его машины ни на шаг не отходил ни один человек. Скажу сразу, что реакция на появление этого “Опеля” была не меньше, чем сейчас у людей от появления “Бугатти”. Я не побоюсь сказать, что тот самый “Опель”, пожалуй, произвел впечатление даже больше, чем наш “Вейрончик”.

В том же самом 1984 году наша советская семья становится обладателем суперкара украинского производства – ЗАЗ-968 “М”, цвета “охра”. Счастью нашему не было предела. Папа катал нас после работы по городу, казалось, что мы летим на реактивном самолете, скорость – под 70-80 км/час. И, между прочим, друзья мои тоже мне завидовали, потому как в 1984 году не во всех семьях были машины. Я хорошо помню, как я с гордостью мыл этот “Запорожец” на глазах у всех друзей. Они завидуют, а я балдею.

В институт – на зелёном “Москвиче”

Смешно вспомнить, как в 1995 году я приехал в институт на своем личном первом автомобиле “Москвич АЗЛК-2140” зеленого цвета. Девочки в институте очень любили мой “москвичонок”. Вот сейчас молодое поколение в жизни не сядет в такую машину. А мы с моим другом Максом знаете, сколько девчонок-то перекатали на этом “Москвиче”! Эх, молодость…Один мой знакомый вспоминает, как он в 1985 году познакомился со своей будущей женой. “Еду по Кубанской на своем грузовике “МАЗ”, – рассказывает Борис. – Смотрю, девушка стоит. Остановился, пред ложил довезти. Она села в машину. Мы с первого взгляда влюбились друг в друга. Потом каждый вечер я катал ее на этом “Мазурике””. Теперь, дорогие мои, представьте на секунду, что кто-то из парней сегодня катает свою девушку на грузовике. Представили? Это уже из области фантастики. Нынешним девушкам подавай только иномарку крутую, никто из них даже не посмотрит ни на “Москвич”, ни на “МАЗ” или “КамАЗ”.

А еще знаете, что приходит на ум? Мопеды. От них девочки вообще с ума сходили. Помню, было нам лет по 13-14, мы с другом едем на мопедах “Рига-13” и “Карпаты”. Если сравнивать времена, то “Рига-13” – это что-то типа “Ямахи”, а “Карпаты” – это уже типа крутой “Харлей Дэвидсон”. Подъезжаем к школе на мопедах. У девчонок глазки горят. Посадишь одну сзади себя, едешь с ней, оба счастливые до ужаса. Вот какие были времена. А чуть позже, когда появились у друзей мотоциклы “Иж”, “Ява” и “Чезет”, мы вообще стали самыми крутыми перцами на свете. Не то что этот водитель на своем “Бугатти Вейрон”…