Сюрпризы в зрительном зале, которые поджидают астраханцев

16.11.2019 21:00 Посмотреть
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Я не буду писать о том, как неприлично использовать мобильные телефоны в театре или кинозале. Наши земляки находят другие, более нетривиальные способы ввести окружающих в ступор своим поведением.
Разодеты
в пух и прах
Не так давно я наблюдала двух дам, видимо подруг, возрастом слегка за 70, которые пришли на представление в наш театр оперы и балета. Они были нарядно одеты – бархатные платья, перчатки в сеточку, прическа у одной и шляпка-таблетка с самым настоящим фазаньим пером высотой сантиметров 20 у другой. Перо торчало перпендикулярно шляпке и загибалось этаким кренделем на своем пике. Тому, кто сидел за модницей, это перо явно мешало. А в драматическом театре обращала на себя внимание девушка, которая пришла на спектакль в вечернем платье с голой спиной и разрезом спереди, на который было стыдно смотреть. В антракте ее спутник фотографировал ее в каждом углу. Стало понятно, почему эта театралка так вырядилась. Она устроила настоящую фотосессию, апогеем которой стало фото, где она стоит на сцене (так как был антракт, занавес был закрыт) с раскинутыми руками и запрокинутой головой. Со сцены ее попросили удалиться подбежавшие тетечки – смотрительницы зала. Но несколько снимков все же было сделано.

“Давай перекусим!”
В кино наши земляки также иногда преподносят сюрпризы своим поведением. Лично я наблюдала, как служительница киноцентра, призванная смотреть за порядком в кинозале, безуспешно пыталась разбудить одинокого мужчину, который спал в кресле в обнимку с пустой бутылкой. Но негодование вызывают не только пьяные граждане. Особенно удручают любители поесть во время сеанса.
Однажды со мной рядом сидела супружеская пара. “Давай перекусим!” – предложила жена мужу спустя 10 минут после начала фильма. Сначала они вскрыли пачку с крабовыми чипсами. Отчаянно запахло чем-то невыносимым, так, по мнению производителей, видимо, пахнет краб. Следующей была вскрыта пачка чипсов со вкусом бекона. Все это запили газировкой, банки которой открылись с характерным звуком. Казалось бы все, хватит, перекус окончен. Однако жена-кормилица достала из сумки два свертка – это оказались гамбургеры. Я ерзала на месте и не могла сосредоточиться на сюжете. Мой тактичный муж категорически запретил мне с ними ругаться. “Абстрагируйся, смотри на экран”, – шепнул он мне в ухо. Я изо всех сил старалась вести себя как леди. Вскоре выяснилось, что у дамы оказался гамбургер с курицей, а у ее супруга – с говядиной. Они дали друг другу откусить, потом обменялись впечатлениями. Когда они все съели, я была почти счастлива. Но ликовала я недолго. Пришла очередь десерта. Они стали есть конфетки. Шуршание и чавканье стояло неимоверное.
В темноте я не могла хорошо разглядеть своих соседей. Но когда фильм закончился и в зале включили свет, я увидела, что оба они весят по центнеру. С такими габаритами они легко могли принести на сеанс пару кур гриль и бидончик борща.