Новые пособия на детей: кому, когда и сколько


Государственная Дума РФ начала работу над законопроектами об увеличении пособий семьям с детьми, о которых в своем послании Федеральному Собранию говорил Владимир Путин. Выплаты планируется начать уже в марте-апреле.

Маткапитал на первенца
Мы уже сообщали об инициативах президента России по дополнительной поддержке семей с детьми, озвученных им в своем послании Федеральному Собранию 15 января (см. “КК” № 4 от 17 января). Одна из них – выплачивать материнский (семейный) капитал (МСК) уже при рождении первого ребенка. В 2020 году его размер составляет 466 617 рублей. Президент предложил, чтобы МСК получали семьи, в которых первый ребенок родился после 1 января 2020 года. А семьям, в которых в 2020 году и в последующие годы родится второй ребенок, сумма МСК будет увеличена на 150 тысяч рублей, в 2020 году она составит 616 617 рублей. Программа маткапитала будет продлена как минимум до 31 декабря 2026 года.
В Государственной Думе РФ уже начата работа над законопроектом о внесении изменений в закон о материнском капитале. Член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Светлана Бессараб сообщила “Известиям”, что парламент постарается завершить работу над документом максимально быстро, и россияне смогут начать оформление сертификата на МСК начиная с марта или апреля текущего года.

У нас уже есть  претенденты
Как сообщили  в службе записей актов гражданского состояния Астраханской области, за первые три недели 2020 года органы ЗАГС внесли 229 актовых записей о рождении. Первый ребенок родился у 82 мам, второй – у 71.
В настоящее время семьи могут использовать материнский капитал на следующие цели: погашение ипотечных кредитов; улучшение жилищных условий – покупка и строительство жилья, компенсация расходов на построенное жилье; обучение детей – оплата услуг детского сада, школы или вуза; получение ежемесячных выплат – для семей с невысокими доходами, в которых второй ребенок появился начиная с 2018 года; приобретение специализированных товаров для детей-инвалидов; увеличение пенсии мамы – перечисление средств материнского капитала на формирование пенсионных накоплений.
Как сообщает Астраханское отделение Пенсионного фонда России, за время действия программы материнского капитала (2007-2019 гг.) территориальными органами ПФР в городе Астрахани и Астраханской области выдано 78,6 тысяч государственных сертификатов на МСК.

С трёх до семи
В своем послании Владимир Путин предложил также задним числом, с 1 января 2020 года, ввести ежемесячные выплаты малоимущим семьям (с доходом ниже прожиточного минимума), имеющим детей от 3 до 7 лет включительно. На первом этапе размер выплат составит половину прожиточного минимума ребенка (в Астраханской области в настоящее время половина прожиточного минимума составляет 5,6 тыс. руб.). В дальнейшем для семей с низкими доходами выплаты могут быть доведены до прожиточного минимума. Эта инициатива президента также будет реализована в виде федерального закона. Об основных положениях документа и дате начала выплат мы будем сообщать по мере его принятия.
Напомним, что сегодня семьи, имеющие доходы ниже двух прожиточных минимумов на члена семьи, в которых после 1 января 2018 года родились (родятся) первый и (или) второй ребенок, могут получать ежемесячное пособие до достижения ребенком возраста трех лет. Размер пособия равен прожиточному минимуму на ребенка в регионе за II квартал предыдущего года. В Астраханской области он сейчас составляет 11 256 рублей.

комментариев 129

  1. Аноним:

    А кто с 2017года не дети?

    196+
  2. Анна:

    Нормально, а у кого трое детей кроме дополнительные финансы не полагаются почему? Они же тоже есть хотят

    160+
    • Юлия:

      А вы для себя рожаете или для того чтоб государство содержало? Почему у всех понятие что я вам роду вы помогайте,? Дети в первую очередь для нас

      110+
      • Хеди:

        Рожают все для себя,но кто-то получает поддержку государства, а другие что? Рыжие? Иногда такие глупые комменты пишут,ужс

        194+
      • Оксана:

        Дело не в том для кого мы рожаем!!!! В первую очередь для себя, но просто как то не правильно. Ведь есть такие семьи где трое и больше деток и они действительно малоимущие. И им бы не мешала поддержка от государства. И я считаю не правильно, чтоб на второго из мат.капитала платили пособия. Понятно что государственная казна не резиновая, но и мы не маленькие налоги платим.

        170+
        • Вера:

          Надо нам мамам собираться и писать письмо Путину, мы рожали год назад и что щас нашему малышу не нужно 150тр как то не справедливо если давать то всем. Я за первого не чего не получала щас за второго не чего получаю говорят бери из капиьала, а не чего что люди тратят его на ипотеки, нам бы было очень кстати это добавочные 150тр.

          101+
          • Маргарита:

            Везде только первый и второй ребенок! У нас 3-й, родился в 2018 году! Нам не положен уже прожиточный минимум с 1.6 до 3-х. И двое предыдущих детей тоже есть не хотят и одеваться тоже. Первого ребенка легче постить, чем третьего. Он, как правило у всех бабушек первый, все ему всё покупают, водятся, а третий — уже ему вообще всего меньше достается, кроме обносок от первых детей. Я в шоке.

            49+
          • Аноним:

            Вера,я писала письмо путину. Толку ноль. Кидали моё письмо из министерства в министерство,в итоге дошло до соц защиты нашего города,где мне сказали что в поддержку могут выдать мне скот. Кур например. Проблема в том что у меня квартира а не частный дом. В итоге живём с двумя детьми на одну пенсию 8700. Мат капитал потрачен на жильё как раз перед тем как вышел этот закон. Многие говорят что для себя рожаете,да,рожали для себя. Но кто мог знать что муж мой умрёт так рано. И на работу не выйти,т.к. садик не получим ещё минимум пол года. Вот конкретно моя ситуация.

            27+
      • Оксана:

        А в армию и т.п. для кого?
        Да и вообще тогда зачем государсту вся эта бродяга?

        18+
      • Настя:

        Президент один а нас много

        8+
      • Елена:

        А первых и вторых что щас для себя будут рожать? Нет конечно что бы бабки получить. А рожали в том то и дело что для себя.

        6+
      • Ольга:

        Все для себя рожают,но лишние денюжки для ребенка тем более от Государства не помешают!Думаю и Вы бы не отказались от такой подержки!!!

        13+
      • Аноним:

        Так мы также налоги платим кому то есть возврат пусть не большой кому то Фин, а иногда мы больше налог платим чем малоимующие

        3+
    • Мария:

      Неер рожать,когда рожала надо было дуать чем кормить

      8+
  3. Анна:

    Тоесть, если второй ребенок родился в 2019 году, он только получил капитал с индексацией 466тыс. Чем те дети, рождённые в 2020 году лучше??? Раз на второго 616,равняйте на всех детей вторых

    158+
    • Аноним:

      Ваш мат.капитал также индексируется ежегодно.И у вас будет 616,согласно индексу 2020 года.Даже на остаток индексируется.

      17+
      • Алекс:

        Кто вам такое сказал?.то касается второго и последующих рожденных в 2020г.я сегодня с юристом консультировался по горячей линии,именно по маткапиталу.

        22+
      • Аноним:

        Каждый год мат. капитал не идексирую. В чувашии например мне проидексировали только на 13,500 в 2020 году, в прошлом году индексации не было ребёнок родился в 2018 году.

        5+
      • Сергей:

        Это с какого перепуга. Закон обратной силы не имеет

        10+
      • Аноним:

        Я стесняюсь спросить… Если я родила в декабре 2019 года (первенца), то всё? Нам мат.капитал не положен?

        11+
    • Аноним:

      Поддерживаю.у нас трое деток.материнский капитал не использовали еще (второму ребенку 4 с половиной) .У нас получается 466 тыс ,как и у тех,у которых один ребенок теперь родится.как -то не логично 😏

      38+
    • Татьяна:

      Согласна. Почему не берется 2019 год. Итак задним числом считают. Притом что рассматривали этот вопрос осенью 2019.

      12+
    • Алена:

      А дети 2017 года рождения получали пособие в 3.200 и не ноют! Вообще уже жалкое, жадное общество! Отправляли в частный сад и работали, а не у государства клянчили! А государство на минуточку это такие как я и наши налоги!!!!!!

      21+
  4. Екатерина:

    Ответить пожалуйста!в семьях где есть дети с3до7?выплата или с кого года должен быть ребёнок!?

    40+
    • Аноним:

      До 7 лет включительно, то есть пока не исполнилось 8 лет с января 2020 года могут подавать заявления

      16+
      • Елена:

        Подскажите, а родители должны быть трудоустроены обязательно?

        6+
      • Светлана:

        Не принимают заявления, ссылаясь на то, что закон ещё не принят и нет полной процедуры оформления

        3+
  5. Андрей:

    типо те кто родился даже в декабре 2019 «пролетают», гениально… Всё для народа!

    64+
    • Елена:

      У меня трое детей, крайнею дочь родила в 2018 году, пособие не дали. Объяснив, что доход превышает на сто рублей, они ведь для соцзащиты справки о доходах делают со всеми налогами. Мне вообще во всех льготах отказ, кроме питания за детский сад. Земельный участок не получила, так как живу в трешке, там пологается 6 кВ.м на человека. Забавно, что некоторые могут льготы оформить. Молодцы

      3+
  6. Наталья:

    Здравствуйте. Действительно, взять детей, которые родились в 2017 году и на сегодняшний момент им не исполнилось три года, они что кушать не хотят и одевать их не надо?! Мне кажется, что если такой закон имеет место быть, то должен распространятся на всех детей кому не исполнилось три года, в том числе и дети рождённые в 2017 году.

    190+
    • Татьяна:

      У меня близняшки, воспитываю одна. Рождены раньше срока, путем КС. На 35 неделе — 01.12.2017 г., согласно этому мои дети не нуждаются в пособии до 3-х лет, получала лишь декретные до 1.5 лет и сейчас пособие из СЗН в размере 600р. на двоих! Им 2 года и кушать/пить они не хотят! Спасибо родителям, но явно не государству за то что мы все трое живы!!!

      95+
    • Ольга:

      А после 7 лет, чем хуже малышей? Кушают больше, одежды надо больше, расходы на школу и внешкольные занятия. Если давать, то всем. А то стимулируются в основном люди с низкой социальной ответственностью. Кому-то это наверное выгодно…

      21+
      • Аноним:

        По вашим словам малоимущим могут быть люди только с низкой социальной ответственностью???

        13+
        • Валентина:

          после 7 лет мама уже может выйти на работу и вместе с папой содержать детей. А вот период до 7 лет достаточно сложный, во-первых, тяжело ребенка в сад устроить , во-вторых, дети в саду постоянно болеют (маму, которая все время на больничном, мало кто захочет брать на работу). И, да, зачем давать всем детям? Есть семьи, где у родителей доход 100 тысяч +, и семьи, которые живут очень обеспеченно. Зачем им эти пособия? Они для них копейки, но, если их дадут, то все равно все пойдут получать их, даже те, кто не особо нуждается.

          7+
  7. Аноним:

    Ннн

    9+
    • Светлана:

      А мне вообще » Нравиться» — Что у меня ребенок второй хоть и родился в марте 2018 и после 1,5 лет получать пособие по уходу должен с мат. капитала, а кто первого родил и капитал целый и ещё до 3 лет пособие по уходу. Тоже как-то энергии хорошо.

      14+
  8. Дима:

    Поделом Вам всем голосуйте за измененную конституцию и едросню!!!

    32+
  9. Дарья:

    Добрый день всем мамочкам.. у меня двое детей. Второй рождён в 2018году. Я звонила в пенсионный, мне сказали. Кто не обезналичивал мат.капитал вообще, то тот входит в 616 тысяч. Узнавайте в своих пенсионных фондах.

    23+
    • Татьяна:

      Это точно если ребенок 2018.г.р. не обналичивали мат капитал. Сумма сколько будит

      8+
  10. Наталья:

    С 2017 за детей не считают,думают можно прожить на 580 р!

    40+
    • Татьяна:

      А у нас 350руб до 16 лет, при этом каждый год кучу бумажек собрать чтобы получить эти копейки! Мы тоже рождены в 2017 году нам нет трех, но по всем фронтам кукиш!

      11+
  11. Саша:

    А выплаты идут из мат капитала?

    3+
    • Аноним:

      У меня тот же вопрос. Откуда выплачиваются на второго ребенка ежемесячные выплаты? Из мат.капитала?

      2+
      • Татьяна:

        Да, на второго из мат. Капитала, при этом выплаты как малообеспеченным, которые мы получали в 2019г. Многие отменили. Т. Е. Теперь мы в пролёте.

        1+
  12. Лена:

    А матерям одиноким, вообще не надо платить ничего, они и так много получают, 1200 на ребёнка, добавили 17 р позорно!!!!!!

    46+
  13. Светлана:

    Почему пособие до 3х лет будет вычитаться из нашего же материнского капитала? Выходит, пособие нам из наших же денег?

    28+
    • Аноним:

      Тоже считаю не правильным, что из маткапитала выплаты будут с 1,5 до 3х!!!и это распространяются на 2ых детей!!! А на 1го, 3х и последующих выплаты идут от соц защиты,как-то не справедливо-и маткапитал и выплаты до 3х. Второй родился в 2018, мы в том году в счёт ипотеки разменяли, будет ли нам индексация?

      12+
      • Аноним:

        Мамочки все такие интересные, то есть им и мат капитал и пособие подавай отдельно. А на первых детей ничего не должны получать??👍

        5+
        • Аноним:

          Вам же не про это говорят. Сейчас на первого и мат. Капитал и пособие после полутора будут давать. А на второго только с мат. Капитала.

          8+
          • Аноним:

            Вечно недовольные, уберите всем и всё, чтобы вообще ни кто ни чего не получал! Рожала ребенка одна в 2010 году всё на что мы тогда могли рассчитывать это 2500 до 1,5 лет, это как матери одиночке, в садик путевку получил только когда ему 3 года и 8 месяцев было, а после 1,5 года выплаты составляли 400 руб в месяц. И не о каких материнских капиталах речи не шло, государство с того времени уже столько всего ввело и пособий и мат капиталов а им всё мало, мы выживали на капейки и не ныли что нам государство что то должно.

            1+
  14. Екатерина:

    Моему третьему годик исполнился. И выплаты нам не положены, потому что он третий, бред полнейший выходит.8

    26+
    • Антонина:

      Вы на кой черт плодитесь тогда, раз прокормить не можете?

      54+
      • Аноним:

        Ну и ненависть в твоих словах. Дура.

        34+
      • Мария:

        Идиотка, 100%без детная

        12+
      • Alena:

        Я Вас поддерживаю! Детей в частный сад и работать! Государство-это не Путин, а народ который налоги платит и работает! Презики покупайте раз содержать нет средств! А не на мои кровные деньги живите и таких же как я!

        13+
        • Марго:

          Тоже согласна с этим,вот я родила в марте 2018 году, так хрен что получаю,чтобы получать эти путинские это кому-то нужно не работать официально,зато всякие нищеброды, у которых нет образования и работы, плодяться как кролики…Я плачу налоги и из моих же налогов выделяют вот таким людям деньги, а нормальным работающим никакой помощи. Должно быть хотите помощи от государства, так идите работайте и налоги платите, а то те кто вкладывают в государство ничего не имеют…

          2+
    • Аноним:

      Как так не положено вам должны с работы выплачивать и соц защита до 3 лет за третьего ребенка по прожиточному минимуму я получала.

      4+
      • Ольга:

        У нас тоже сынок 2017г.р. и маткапитал в ипотеке, не положено пособие до 3лет, т.к. его источник материнский капитал. Абсурд! Раньше хоть работадатель платил по 57 р. в месяц, а теперь нашему президенту стала смешна эта сумма, и их лешились. Одной рукой пишем, другой зачеркиваем

        8+
  15. Аноним:

    Что то я совсем не понимаю,у меня 5-ро деток,и???и самой младшей 3 года мы вообще палец с….м.ннндаааа.короче говоря мы не контингент этого общества😫

    15+
    • Аноним:

      Вы, когда их рожали, как их содержать собирались? Почему кто-то должен содержать ваших детей? Вы их для себя рожали?

      20+
  16. Аноним:

    Каждый год мат. капитал не идексирую. В чувашии например мне проидексировали только на 13,500 в 2020 году, в прошлом году индексации не было ребёнок родился в 2018 году.

    3+
  17. Аноним:

    Плодить Начились,а содержать нет.вам не кто и не чем не обязан.вы родили вы и воспитывайте.

    28+
    • Аноним:

      Ты зачем так говоришь,ты наверно бесплодна?В Арабских как рожают,детям сразу насчёт кладут-будущее!Чем больше помощи,тем дети наши счастливей становятся,а тебе видать картошка с капустой понравилась 😂😂😂

      34+
  18. Татьяна:

    Знаете, с 15 и до 40 лет можно хоть каждый год рожать, и понятно, что всех детей любить будем. Только зачем рожать в таком количестве, если прокормить не можешь? Ни вылечить, ни мир показать, ни образование дать нормальное. По деревенской логике 100-летней давности-дал Бог зайку, даст и лужайку? Вот вообще Вас не пойму.

    37+
    • Елена:

      Нужно строить предприятия,в деревнях -хозяйства,чтобы работа была и зарплата,тогда никто не будет просить жалкие гроши у государства.Сейчас в деревнях нет транспорта,работы,детских садов,никакой инфраструктуры,поэтому люди вынуждены всеми правдами и неправдами перебираться в город,чтобы хоть что-то заработать…А в селе хоть что выращивай,нет реализации…Крупные сети заваливают рынки дешевой сельхозпродукцией.Нет сбыта нет нет развития.

      5+
  19. Наталья:

    А если моей дочери 5 лет,нам не положенны выплаты до 7 лет?

    11+
  20. Виолетта:

    Не тебе многодетным матерям советы давать.

    16+
  21. Ирина:

    Я мать-одиночка, двое детей, мужа нет. Одна 2014г и вторая 2017 г. Не работаю, получаю только детские. До 3-х лет платить по уходу мне отказали. И сейчас получается что я опять никуда не попадаю!!! Что за несправедливость такая! Если ребёнок не достиг 3-х лет, и не родился в 2018 году, то он что типо отброс общества! Ему ничего не нужно!!! Как можно хорошо относиться и голосовать за такое государство! Позор такому государству! Если уж заботиться о своём народе, то тогда уж обо всех!

    57+
    • Тетя Мотя:

      Почему? Первый и второй ваш ребенок могут получить данное пособие. Ведь старшей ещё нет 8 лет?

      6+
  22. Аноним:

    Поддерживаю.у нас трое деток.материнский капитал не использовали еще (второму ребенку 4 с половиной) .У нас получается 466 тыс ,как и у тех,у которых один ребенок теперь родится.как -то не логично 😏

    13+
    • Я:

      На второго, помимо мат. капитала так же есть пособие до полутора лет, 6 с лишним тысяч, которые выплачиваются не из капитала

      1+
  23. Оксана:

    Дело не в том для кого мы рожаем!!!! В первую очередь для себя, но просто как то не правильно. Ведь есть такие семьи где трое и больше деток и они действительно малоимущие. И им бы не мешала поддержка от государства. И я считаю не правильно, чтоб на второго из мат.капитала платили пособия. Понятно что государственная казна не резиновая, но и мы не маленькие налоги платим.

    16+
  24. Елена:

    Я ни кого не защищаю и не осуждаю, но если законы о выплатах были приняты и вступили в силу в 2018 и 2020 гг то и логичный ответ возникает, что получение данных выплат приходится на детей рождённых в эти годы.

    8+
  25. Юлия:

    Люди, вы чего оборзели то совсем??? Ну не рожайте блин,раз содержать не можете! Халявщики. Радоваться надо ,что хоть такие выплаты есть. Я фигею, по пол ляма выплачивают, и всё им мало! Раньше вобще никто ничего не выплачивал и жили,и воспитывали. Типа родила,и всё, все ей должны и обязаны. Никто вам ничего не должен. Не можете обеспечить- не надо плодиться. Единственное с чем не согласна, это почему не учитывают близнецов и двойняшек. Почему их считают как за одного.

    48+
    • Татьяна:

      Меня тоже возмущает народ… Я первую родила и получала 80 р. детское пособие и не ныли, что нам не платят. Сами родили, сами и воспитываем. Благодарна, что на вторую хоть получала.

      15+
  26. Елена:

    И к тому же на третьего ребёнка, до 2018 существовал региональный мат. Капитал

    1+
  27. Дарья:

    Как вы живете))) как без мужа рожать не страшно))) мы с мужем боимся))) а вы))) мододцы!!!!!

    11+
  28. Татьяна:

    Я вот первого в 2018 родила мат капитал могу иметь или нет?

    1+
    • Аноним:

      Нет не можете За первого мат.капитал давать только с этого года начнут,на детей родившихся с 1 января 2020 года.

      1+
      • Аноним:

        У меня четвертому ребенку в этом году будет три, я так понимаю что что с трёх до семи я получать не буду??

        0
  29. Аноним:

    Раньше пособие было равное для всех, теперь все только для малоимущих…, и определение малоимущих тоже не совсем понятно, если зарабатываешь на 100 рублей больше, то все уже пособие тебе не положено.

    12+
  30. Аня:

    Это где это пособие мама одиночка получает 1200? Астраханская область 500 р.с осени стало.До этого 210 р. получала.Ребёнку 4 годика сейчас.А,что касается девочки для государства рожаетете(выше кто то высказался),так извините,в любой нормальной цивилизованной стране помощь семьям с детьми на первом месте,меры выплат начиная с рождения!включительно где до 14,где до 17 лет и выше,если ребёнок получив образование,не может трудоустроиться.ПОДДЕРЖКА СУЩЕСТВЕННАЯ НА БЛАГО ДЕТЕЙ!И ЭТО НОРМАЛЬНО ОБЩЕСТВОМ ТАМ ПРИНИМАЕТСЯ.Так как дети ТАМ,В ЭТИХ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ ГОСУДАРСТВАХ ИХ БУДУЩЕЕ.

    15+
  31. Аноним:

    Я что то не пойму ежемесячная выплата на второго из мат.капитала идет?

    2+
  32. Аноним:

    Здраствуйте всем,у меня трое детей 6л 5л и 3 года тоесть пока им не исполнится 7 мне положено пособие? Работает только муж

    2+
    • Елена:

      Пока не исполниться 8 лет, но при этом должна ли работать мама?
      У меня тоже муж работает, а я дома, млядшей 2,5 года, в декрет уходила не с организации. Интересно положено ли что нибудь нам?
      Всё равно всё на платежи по ипотеке уходит(

      2+
  33. Без имени:

    На первого 466 будут давать, а на второго 600 и как раз эти 150 тысяч, что прибавили будут платить до 1,5 лет. Какая разница с соц. защиты вы деньги получите или из мат. капитала (разве что если доход будет выше положенного, сертификат все равно ведь остаётся-вложите эти деньги в другое) У меня вопрос: за второго ребёнка родившегося в декабре 2019 года (сертификат уже получен) будет ли индексация на увеличение его в 150 тысяч?

    8+
  34. Наталья:

    Мы рожаем для себя, но почему тогда мой ребёнок должен отдать долг государству, а именно службе в армии. Я его родила, воспитала, дала образование. И все это за мой счёт. Мне государство ни копейки не платило. За что мой ребёнок должен отдать долг?

    41+
  35. Елена:

    Это где так шикарно доплачивают, в Краснодаре 208 руб. ,, пособие, и предлагают забирать пенсию бабушки, УВОВ 85 лет, зачем ей деньги, адрес проживания один, это ваша семья.

    2+
  36. Ирина:

    Зато на первого, второго шумят, а с такой логикой за чем вообще рожают, раз на других так говорят. Дур дом! Нам ток дай, мы пролетает-не справедливо, а остальным возмущенным, что не в их категории, за чем плодитесь?! Себя то слышат интересно?! На третьего, давать не надо! А тут на первого вынь положь! Если по такой логике, так простите отвечу за государство, рожали до принятия закона? Считали потяните? Тяните! Уж, одного, двух полегче будет чем троих и более! А новые законы для стимулирования тех, кто боялись не справятся! Всё, какие могут разговоры быть?! П. С. Мам я двоих детей! И тоже не все разделяю, что наше правительство заправляет! Но вы господа хорошие бессовестные, кто так отвечает!

    6+
  37. Елизавета:

    Вы должны быть благодарны за помощь!вам ни кто не чего не обязан! Перед тем как детей зачать ,подумать нужно чем его потом кормить , а не на государство надеятся !

    6+
  38. Тося:

    Благодарны быть , я согласна. У нас дети по 16 лет , мы не материнский капитал на них , не пособие не получали. Не на 1 не 2 и не на 3 ребенка . Сделали операцию на сердца ребенку в 5 лет , нам даже на реабилитацию не дали, хотя по закону положенно было. А сейчас хоть , что то . Значит мало имущие им все положено, а другие дети это не дети .

    8+
    • Astra:

      Тося, правительство боится от своей кормушки копейку дать ,а ведь они слуги народа и мы доверили им свои жизни. На самом деле они заботятся только о себе ,а народ нищает.Таких как Голикову надо метлой гнать,а она все сидит и сидит и предлагает законы издевающиеся над народом. Поэтому Правительство Мишустьина, Путина и Медведева сроно надо в отставку. А не радоваться подачкам

      0
  39. Аноним:

    Почему все недовольные я очень рада ведь это такая помощь,спасибо государству за это

    6+
  40. Виктория:

    Здравствуйте, хочу поделиться со всеми! Я 10 лет не могла забеременеть, с мужем прошли сотни больниц и вот в 2018 году я наконец то родила первенца. Сначала я хотела подать на все выплаты положенные на ребёнка, но муж сказал что мы рожали ребёнка себе и никто ничего нам не должен, ни бабушки с дедушка и ни государство и подавать документы на выплаты мы не стали. Живём честно сказать от зарплаты до зарплаты, но плакаться даже и не думали. Так что спасибо Богу за детёнка нашего, а кормить и обеспечивать обязаны мы родители!!! И думаю каждый кто рожает должен в первую очередь надеяться на себя, ведь это наши крохи а не государственные.

    11+
    • Эльмира:

      Я не спорю с вашим умозаключением, но придет время отдавать ребенка в армию (если это сын)- ваш муж тоже также ответит государству? Мол рожали для себя и сына вам не отдадим?

      9+
    • Аксана:

      да конечно вы правы. Но когда ребёнок вырастет он будет должен платить налоги служить в армии. он отдаст свой долг родине потом а сейчас пусть родина позаботится о его счастливом детстве

      7+
    • Аноним:

      Вы кремлебот или как???

      3+
  41. Кристина:

    А если один родитель токо работает официально .будет пособия с 3 до 7 лет ребёнку?

    2+
  42. Ирина:

    А я месяц назад использовала мат капитал 453026 р. А тут теперь оказывается если б сейчас задумала дом купить то получилось бы на 150т больше. Жаль

    0
  43. Александра:

    Согласна. Читаю коментарии и удивляюсь людям вы, что ради денег детей рожаете? Если знаете, что не потянете ребёнка, ПРЕДОХРАНЯЙТЕСЬ!!! Не рожайте. В первую очередь надейтесь только на себя, а не на государство!!!!!!!

    3+
  44. Мех:

    Здравствуйте значит правда прибавки булет если мат капитал еше не использован вообще?

    0
  45. аноним:

    А если родился 5 ребенок в 2020г че будет.

    0
  46. Марина:

    Вот многие «умные «пишут зачем рожали, нищиту плодите…. У нас есть деньги обеспечить ребенка, он у нас один, так что ни в чем не нуждается. Рожали для себя о выплатах и не беспокоились. Ребенок рожден в июне 2017 года. И я просто люблю во всем справедливость.Либо делайте выплаты для детей, которые рождены с 19 -20 года либо не делайте вообще. Просто не понятно чем мой ребенок действительно хуже что ему нет 3 х лет на данный момент но и под выплату он не попадает. Дело здесь ни столько в деньгах сколько в чувстве несправедливости.

    12+
  47. Аноним:

    У меня двое детей, старший 2000 года рождения, а младший 2017. Я мать одиночка, какие мне выплаты вты положены. Сколько мой не использованный мат капитал будет

    0
  48. Аноним:

    У меня двое детей, старший 2000 года рождения, а младший 2017. Я мать одиночка, какие мне выплаты мне положены. Сколько мой не использованный мат капитал будет сейчас?

    0
  49. Аноним:

    У меня четвертому ребенку в этом году будет три, я так понимаю что что с трёх до семи я получать не буду??

    0
    • Смурфик:

      будете, сказано же от3х и до 7ми включительно, если семья является малоимущей!

      1+
  50. Елизавета:

    Ну конечно я в шоке у меня ребёнок родился в 2016 году то есть сейчас ему 3 года и второму 5 месяцев в месяц доход получается 7700рублей и что ему не положена эта выплата что то я не пойму

    1+
  51. Alisa:

    МЫ малоимущие из СПб ребёнок родился 24 декабря , до 1,5 лет получали 3 тыс Соц карту и тратили в детском магазине . Сейчас ребёнку 2 года .мы можем претендовать на эти 10-12 тысяч ?

    1+
  52. Astra:

    Здравствуйте.Правильно сделать — это всем у кого на руках сертификат мат кап и не получены деньги на 2 ребенка дать 616000 руб На первого ребенка всем детям родившимся с 2019 года дать 466000 руб и на 3 ребенка 450000 руб ЭТО не смешно У государства деньги есть и это единоразовая выплата. А правительство, депутаты все получают ежемесячно по 300000руб и больше. Правительству должно быть СТЫДНО устраивать еще какой-то делешь.На эти выделенные деньги семья может что-тонемного сделать.Правительство-слуги народа себя никогда и не в чем не ограничивают ,.Правительство !!! Вы слышите голос МАТЕРЕЙ.

    7+
  53. Катя:

    466,я родила 28.11.19 подала на мат. Капитал. 23.01,2020. Пришёл результат сумма мат. Капитала 466,то есть если б родила на месяц и три дня позже то получила бы 616,капец,где справедливость(

    0
  54. Юлия:

    У меня родился второй ребенок 7.06.2019 какая сумма мат.капитала будет?

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Капча: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.