kaspyinfo.ru

астраханский новостной портал

«Платон» отремонтирует мосты в Астраханской области и по всей стране

Новости

Капитальный ремонт и строительство 130 мостов и 3,5 тыс. км дорог – таковы итоги пяти лет работы государственной системы «Платон». «Покилометровая» плата законопослушных логистических компаний и грузоперевозчиков за федеральные дороги пополнила дорожный фонд России уже на 130 млрд руб. За счет этих средств, в частности, в Астраханской области идет восстановление моста через реку Бертюль на 33-м км федеральной трассы Р-215 Астрахань — Кочубей — Кизляр — Махачкала, рядом с поселком Красные Баррикады Икрянинского района. Также «платоновским» станет мост через реку Хурдун на этой же федеральной автомагистрали.

На 190-метровой переправе через Бертюль мостовики уже полностью заменили пролетные строения, обновили барьерное ограждение. Ширина проезжей части нового моста будет соответствовать современным нормативам федеральной магистрали. Дорожники планируют завершить работы на этом объекте до конца года.

Также на средства от «Платона» в Краснодарском крае восстанавливаются мосты — через реку Цемес на трассе А-290 Новороссийск – Керчь, через реку Уч-Дере, через ручей Свирский и два через ручьи без названия на трассе А-147 Джубга — Сочи — граница с Абхазией, в Волгоградской области — путепровод через суходол на трассе Р-228 Сызрань – Саратов – Волгоград, в Дагестане — через коллекторы Караногайский и Средний на трассе Р-215, в Республике Адыгея – два через канал Чибий на 3 и 19 км трассы А-146 Краснодар – Верхнебаканский, в Кабардино-Балкарской Республике – 405 км трассы Р-217 «Кавказ», в Карачаево-Черкесской Республике — на 84 и 99 км трассы А-155 Черкесск — Домбай — граница с Абхазией, в Северной Осетии-Алании — на 2 км трассы А-162 Владикавказ – Алагир и через канал Алханчуртский на трассе Р-217 «Кавказ».

Почти две тысячи астраханских предпринимателей, перевозят грузы по всей стране, зарегистрировали в «Платоне» четыре тысячи многотонных транспортных средств.

«На сегодня почти 90 тысяч логистических компаний и грузоперевозчиков Южного и Северо-Кавказского федеральных округов зарегистрировали более 167 тысяч грузовиков», — рассказал руководитель Южного филиала оператора госсистемы «Платон» РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС) Иван Вовчук. По его словам, в лидерах – Краснодарский край (54,5 тыс. транспортных средств), Ростовская область (33,5 тыс.) и Ставропольский край (20,4 тыс.). По 16 тысяч большегрузов зарегистрировано в Дагестане и Волгоградской области, по четыре тысячи – в Чеченской Республике, Северной Осетии – Алании и Астраханской области.

Помимо этого, Росавтодор направляет средства от «Платона» на расширение федеральных трасс до четырех полос. Такой капремонт охватывает самые загруженные магистрали, по которым в сутки проезжает не менее 10 тыс. автомобилей, а по некоторым поток превышает 25 тыс. машин. Так, участок подъезда к Черкесску на федеральной трассе А-165 уже сделали черехполосным. На 6-километровом отрезке автодороги Лермонтов – Черкесск ширина проезжей части составила 14 м. Для повышения безопасности дорожники установили сплошное электроосвещение. Еще 5 км автодороги дорожники расширят в следующем году.

Также расширен путь к Черкесску длиной 14 км со стороны федеральной трассы Р-217 «Кавказ». В этом году дорожники уже увеличили ширину до 14 метров треть отрезка дороги между аулами Эркен-Халк и Адыге-Хабль. Полностью работы будут завершены до конца следующего года.
Подобный «платоновский» капремонт будет проведен в Кабардино-Балкарской Республике — на трасса Р-217 «Кавказ» расширят сразу три участка протяженностью почти в 40 км – два в 20 км и один в 30 км от Нальчика. На этой же федеральной магистрали, но в Северной Осетии-Алании четырехполосным сделают участок в 20 км от Владикавказа. Первоначальная настороженность в отношении системы сменилась пониманием, что за счёт этих средств отремонтировано много дорог и построено много новых мостов, — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.

По оценке логистических компаний, союзов перевозчиков, «Платон» доказал свою эффективность, считает председатель межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак.

«В первую очередь мы видим, что плата идет на ремонт дорог и строительство мостов. И здесь необходимо оценивать в целом по стране, а не по отдельным регионам, ведь грузоперевозчики, например, из Нижегородской, Кировской или Свердловской областей ездят по всей стране, по федеральным трассам от Владивостока до Калининграда. А во вторую — важно, что постепенно регистрация «Платона» охватила весь рынок, включая в первую очередь физических лиц, — подчеркнул председатель МОЭС. — В целом за счет этого сфера автомобильных грузоперевозок из абсолютно нерегулируемой, ставшей такой после 2005 года при отмене лицензирования, с помощью «Платона» обеляется и становится цивилизованнее. Это важно для отрасли и для экономики страны в целом: годовой оборот грузовых автомобильных перевозок исчисляется колоссальными суммами — от 5 до 6 трлн рублей».

Дальнобойщики при этом могут лично принять участие в распределении средств от «Платона», голосуя на сайте «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». От их активности зависит своевременный мониторинг состояния автотрасс — полученная таким образом обратная связь ускоряет решение дорожных проблем, подчеркнул координатор проекта, депутат Госдумы РФ Александр Васильев.

Обсуждение

  • Босс-я& ко:

    Ложь про Бертюль! Ничего они там не сделали! Одного пролета нет вообще! Несколько лет не могут отремонтировать! Зато, красиво все на бумаге!

  • Вася.:

    Сказочник. Белый Ильмень мост когда отремонтируют.?

  • Елена:

    Что Нагоев с Б.Ильменя, что Платон с Бертюля — хрен редьки не слаще.

  • Владимир..:

    Одна брехня по всей стране..всё только на бумаге и отчетах на» ВЕРХ»СТЫДНО ЗА СТРАНУ..