Три самых популярных продукта в Великий пост: не все так просто

Роспотребнадзор по Астраханской области дал рекомендация при выборе продуктов к Великому посту.

Так, по мнению специалистов, стоит отдавать предпочтение нешлифованному рису. Он обладает огромным количеством витаминов и микроэлементов. При выборе риса необходимо внимательно изучить зерна: они должны быть цельными, одной длины, формы и цвета и обратить внимание на дату расфасовки: самым качественным является наиболее свежий рис. Упаковка должна быть герметичной. Хранить этот продукт следует в сухом, хорошо вентилируемом месте.

Гречневая крупа является одним из самых любимых гарниров у россиян. Лучше всего выбирать ядрицу. Зерна должны быть цельными и однородными. Наличие множества пережаренных и серых крупинок указывает на то, что такая крупа была плохо просеяна.

Натуральный цвет гречки — зеленый. Насыщенный шоколадный цвет крупа приобретает после термической обработки. Процесс варки лучше сократить до пяти минут, после чего необходимо настаивать кашу в течение часа. Если же крупу варить более 20 минут, то тогда она теряет все полезные свойства. Продукт следует хранить в сухом помещении, которое хорошо проветривается.

В список самых популярных продуктов Великого поста также входит растительное масло.  При выборе масла не следует попадаться на различные маркетинговые уловки, типа «Масло без консервантов и красителей» и «Содержит витамин E», так как в составе масла никогда не бывает красителей и консервантов. Этот продукт всегда содержит витамин E, а также А, D и F.

В магазине растительное масло обязательно должно находиться в темных местах. Особое внимание нужно обратить на цвет продукта: качественное рафинированное масло всегда имеет светлый цвет, нерафинированное более темный цвет.

Хранить масло следует в прохладном темном месте. Нерафинированное масло в холодильнике хранится всего несколько месяцев, в то время как рафинированный продукт может храниться до 18 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Капча: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.