Во время второй волны пандемии зрителя снова привлек большой экран
21.12.2020 13:00
Новости
Читайте «КаспийИнфо» здесь:
В период второй волны пандемии россияне стали больше времени проводить за просмотром ТВ, диапазон прайм-тайма расширился до 16:00–23:00. Зрители все чаще отказывались от просмотра каналов первого и второго мультиплексов в пользу тематических и киносериальных альтернатив.
работу в удаленном режиме.В целом введенные в октябре – ноябре очередные ограничительные меры повлияли на прирост дневного просмотра ТВ по будням во всех группах. Основной аудиторией утреннего и дневного телесмотрения по будним дням выступали пенсионеры, учащиеся и студенты, вынужденно проводящие много времени дома. Выросло потребление ТВ среди специалистов, служащих, рабочих; в меньшей степени — среди руководителей и владельцев собственного бизнеса. В группе домохозяек не зафиксировано серьезных
изменений в продолжительности смотрения.
затронула зрителей всех возрастных групп. Консервативными в выборе видеоконтента оказались зрители в возрасте от 18 до 34 лет, тогда как аудитория старше 55 лет чаще меняла предпочтения в выборе передач.