kaspyinfo.ru

астраханский новостной портал

Астраханская область попала в «красную зону» по маршруткам

Общество
«Молодежка ОНФ» провела всероссийский мониторинг работы общественного транспорта. Рейды прошли в 79 регионах страны, в том числе и Астраханской области.
Регионы ранжировали по принципу «светофор». В красную  зону вошли субъекты  со средней оценкой работы общественного транспорта 3 и ниже (25 регионов из 76), в желтую регионы-хорошисты (таковых 51), в зеленую– почти отличники (3 региона). При этом, нет ни одного региона со средней оценкой работы общественного транспорта хотя бы 4,5. Самый высокий балл выставили жители  Адыгеи: 4,4 балла. В ТОП-10 регионов аутсайдеров с самыми низкими оценками работы общественного транспорта жителями вошли: Астраханская область (2, 5),  Республика Калмыкия (2, 5), Волгоградская область (2,4), Калужская область (2, , Псковская область (2,4), Алтайский край (2,4), Республика Бурятия (2,3),  Брянская область (2,3), Республика Тыва (1,9)Тверская область (1, 9).

В ходе рейдов участники проводили опрос пассажиров, водителей и кондукторов, параллельно анкетирование проходило и в режиме онлайн в социальных сетях. Основная цель проверок – оценить уровень безопасности,  доступности и   комфорта общественного транспорта, сообщили  «Молодежка ОНФ.

Обсуждение

  • Астраханец:

    Какая ещё красная зона??? Чёрная, чернее нет. Пол России матушки объехал. Нигде такого бардака нет. Омск. Большие и малые автобусы 50/50. Большие понятно ходят по жёсткому расписанию. Малые через каждые три остановки докладывают диспетчеру,время, где он. Красноярск. Газелей нет как вид общественного транспорта. Одни большие автобусы, с интервалом 5-10 минут. Ни давок, ни жалоб. Элиста. Почти все газели. Город сто тысяч населения. В каждой 13 и более местной газеле: — не поверите, — кондуктор. Открывает-закрывает дверь, объявляет каждую остановку,принимает деньги, даёт сдачу. И вы упадёте, — проезд 12 рублей.
    В общем такого дикого, полу криминального общественного транспорта нет нигде в России. Чёрный цвет.не красный.

    • hibto:

      Полностью поддерживаю! Тюмень, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Калуга, Орёл, Саратов. Нет такого ужаса. Вообще, я не знаю, есть ли вообще в России ещё хоть один город с населением более 500000 человек, где был бы практически полностью уничтожен общественный транспорт?

  • Алик:

    Про Элисту подтверждаю. Сам в шоке был проезд 12 р и кондуктор двери открывает.

  • Алик:

    Про Элисту подтверждаю. Сам в шоке был проезд 12 р и кондуктор двери открывает.

  • Астраханец:

    Вся беда в том,что в 90-х некоторые маршруты контролировали обычные бандиты и урки,то было понятно. Теперь же все маршруты принадлежат через друзей,родственников, депутатам, чиновникам. Например Макеева назначили управлять в администрации города транспортом. Общественным. Руководитель таксопарка руководит пассажирскими перевозками города. Абсурд. Это было. Губернатору просто чуть копнуть. И проблемы мусора почти в том же числе. Мафия бессмертна. Наверняка они и к губернатору нашли подход.

  • Дима:

    Пока вы будите за едросню голосовать, так и будите в джамшутках ездить!!!

  • Денис:

    Был в Калуге, такое ощущение, что 2.0 поставили только потому, что у нас не были, зажрались рядом с Москвой. Областного центра с населением более 500 тыс, имеющего из городского (имеется ввиду государственного с большей вместимостью) всего 3 маршрута и 25 автобусов-это нонсенс. На моей малой родине с населением 60 тыс имелось 8 маршрутов по три автобуса на каждом, итого 24 автобуса, плюс маршрутки-не газели, не безопасные для вождения и с наркоманами за рулём, а те же пазы и ситроены.