Будут ли строить в Астрахани канатную дорогу

28.12.2019 13:00 Общество
Читайте «КаспийИнфо» здесь:

Амбициозный проекта строительства в Астрахани канатной дороги пока еще не почил в бозе. Власти могут вернутся к этому вопросу. О канатке зашла речь на пресс-конференции Радика Харисова, которая состоялась 25 декабря.

Радик Харисов полагает, что Астрахань ничем не хуже других городов, где "запуск" этого вида транспорта планируется в ближайшем будущем. Для справки. В ближайшие годы строительство канатной дороги может начаться в Грозном (в Сочи также было подписано соглашение, аналогичное астраханскому). Планируется установка канатки на севере Москвы, в Нижнем Новгороде, в Сочи на курорте “Роза Хутор”, в Приамурье через реку Амур в Китай, на Чукотке. Рассматривается возможность ее строительства в Краснодаре по принципу метро, в Екатеринбурге.

Радик Харисов  на пресс-конференции отметил, что от нас не требуют даже вложений. "Единственное, что мы должны сделать со своей стороны - обеспечить подключение коммуникаций и посчитать пассажиропоток", - сообщил журналистам Радик Харисов. Как пишет Пункт А, в  любом случае соглашение о строительстве канатной дороги подписано, его "никто не отменял". И пусть этот процесс пока вялотекущий, как утверждает глава горадминистрации, если Игоря Бабушкина заинтересует проект, власти вновь вернутся к этому вопросу.

Напомним, в начале 2019 года в городе активно обсуждали новость, что у нас хотят сделать канатную дорогу. Соглашение о строительстве канатной дороги через Волгу, которая соединит Кировский и Трусовский районы, было заключено на инвестиционном форуме в Сочи. Свои подписи под документом поставили глава администрации Астрахани Радик Харисов и гендиректор ООО “Национальные канатные дороги” Борис Шлом.Для справки. Компания “Национальные канатные дороги” построила аналогичное сообщение в Нижнем Новгороде, соединив облцентр с городом Бор, который расположен на левом берегу Волги.

Планировалось, что станции канатки будут установлены в районе 17-й пристани и центре Трусово с промежуточной опорой на Городском острове. Длина дороги – более двух километров. По задумке авторов идеи, таким образом можно частично решить проблему с общественным транспортом, который идет по Старому и Новому мостам.