kaspyinfo.ru

астраханский новостной портал

«Протяните руку помощи и нам»: астраханские перевозчики ищут встречи с губернатором

Региональные пассажирские перевозчики обратились к губернатору Игорю Бабушкину с просьбой о поддержке в «это непростое время». Они оценивают свое положение как катастрофическое. Текст обращения размещен в соцсети.

От плачевного до катастрофического

Ранее о проблемах, возникших у перевозчиков, работающих на городских и межмуниципальных маршрутах, КаспийИнфо рассказал заместитель руководителя региональной ассоциации автотранспортников Дамир Булатов.

По словам перевозчиков, первые трудности у них возникли, когда школьников отправили на внеплановые каникулы, а студентов и часть сотрудников предприятий — на дистанционное обучение и удаленную работу. «Тогда заработки упали до 70%. Положение стало плачевным», — отмечают авторы обращения.

«Работаем в убыток»

Вторая фаза — катастрофическая — наступила, когда работа общественного транспорта была приостановлена. «С 31 марта наш доход стал равен нулю, а наше положение — катастрофическим», — пишут перевозчики. Третью фазу они характеризуют как полностью убыточную. С 6 апреля маршрутчики вышли на линии, и, по их мнению, стало еще хуже, чем было до приостановки работы общественного транспорта. «Мы стали работать в убыток», — констатируют перевозчики.

«Чиновники не знают реалий перевозчиков»

В обращении к губернатору отмечается, что никто из местных властей никогда не интересовался реальной жизнью перевозчика, его финансовым состоянием и возможностью содержать тот или иной маршрут. При этом они подчеркивают, что бюджет области ни разу не компенсировал им выпадающие доходы. «Все только осуждают перевозчиков. Надзорные органы только наказывают штрафами», — с нескрываемой обидой жалуются главе региона пассажирские перевозчики.

Машины под угрозой изъятия

Они заявляют, что работа маршруток под угрозой, многие находятся на грани банкротства. Денег не хватает на содержание штата водителей, не говоря уже об оплате налогов и лизинговых платежах. Дело в том, что перевозчики закупили более 100 новых машин в лизинг и теперь они под угрозой изъятия.

«Вы протягиваете руку помощи разным направлениям бизнеса в это непростое время. Протяните ее и нам, пожалуйста», — просят маршрутчики и надеются на встречу главы региона с активом перевозчиков, чтобы «решить необходимые задачи».

Отсрочки по ГЛОНАССу и отмена налоговых платежей

На этом довольно эмоциональная часть обращения заканчивается. На какую конкретную поддержку рассчитывают пассажирские перевозчики.

Это продление сроков по оснащению маршруток системой ГЛОНАСС, кассовыми аппаратами и тахографами до 1 июля 2021 года, отмена всех платежей по налогам (кроме НДС и 2-НДФЛ за работников), а также по пенсионным отчислениям и страховым взносам.

Дистанция, пропуски и маски с перчатками

Перевозчики также просят согласовывать с ними работу общественного транспорта: по количеству машин, графика движения и т.д.

Есть просьбы о послаблениях в части соблюдения социальной дистанции в общественном транспорте в 1,5 м между пассажирами (перевозчики считают такое требование невыполнимым) и в части разрешения провозить пассажиров не только по спецпропускам.

Среди других просьб — помочь с обеспечением водителей средствами индивидуальной защиты.

На маршрут выходят не все

Корреспонденты КаспийИнфо со дня возобновления работы общественного транспорта следят за тем, что происходит с маршрутками. Во-первых, не весь подвижной состав перевозчики выводят на линии.

За дезинфекцию отвечает перевозчик

По нашей информации, некоторые не хотят приумножать свои убытки и оправляют в рейсы половину, а то и треть машин. Другие не выпускают их из-за опасений, что не все водители будут выполнять требования о дезинфекции машин, а отвечать придется владельцам маршрутов.

Частники снижают цену

Во-вторых, в часы пик никакой дистанции пассажиры не соблюдают, водители за этим не следят и не спрашивают пропусков. Но часть коммерческих перевозчиков снизила стоимость проезда с 25 до 22 рублей.

 

Обсуждение

  • Саныч:

    Наверное уже давно надо создавать муниципальное автотранспортное пассажирское акционерное предприятие. Что бы все сотрудники были официально оформлены и защищены по Закону а не то что сейчас происходит.

  • Аноним:

    Знаю одного хозяина маршрута и пару водителей, ничего живут и процветают.

    • Расул:

      Работают «на себя» налоги платят минимальные. Официально оформленных работников минимальное количество. Ну и чем Вам обманутое Государство должно помочь???

  • Аноним:

    Нужен нормальный,муниципальный,общественный транспорт большой вместимости!Всех этих «бомбил»-разогнать!

    • Астрпханец:

      Слушай дорогой а где ты был раньше когда вес транспорт был утраченные, и только мы перевозчики вас возили, что вы тогда молчали или вам не на чнём было до работы, так что закрой свой рот, ты наверное работник гос думы, где тебя возят на служебной машине, а людей подумай???

  • Алексей:

    Скажу на примере 63 и 64 маршрутов. Пропуска они не спрашивали у граждан и не спрашивают, сажают всех подряд, в том, числе без масок, хотя постановлением губернатора они за этим следить обязаны. Так полагаю и к дезинфекции они так же относятся. К тому же смешно слушать про отсрочки по пенсионным взносам, пусть покажут, кто у них офиуиально на работу оформлен, одни шабашники, соответственно кто из них налоги платит? Никто. Работают от плана, а что сверху налом в карман водителю. Ладно подвижной состав обновили, за это плюс. Нам нужно создавать муниципальное предприятие, которое будет соблюдать все нормы,и вкладывать и подддерживать его, а не пойми кого. Работают в примитивных условиях, на конечке срач, водители в дрыхнут на лавочках.

  • Воланд:

    Что они ноют!для водил пропуск зто 25 руб.за них они кого хочешь посадят.езжу на работу каждый день ни чего они не проверяют,не интересуются есть пропуск или нет,в салоне срачь.а они ещё и ноют!!

    • Аноним:

      Добрый день тебе Воланд, дайте другую работу и никто не работал бы с 6-00 до 21-00 , а по поводу грязных авто по одной не суди

  • пассажир 11 номера:

    Самое время восстановить автобусные парки и маршруты! Газелистам поголовно сдать экзамен на категорию D! (У кого получится:))

  • Аноним:

    С подачи астраханской маршруточной мафии был полностью угроблен городской электротранспорт а после ещё и оставшиеся большие автобусы. Может быть сегодняшнее тяжёлое время расставит всё по своим местам и городская власть задумается в конце концов над образованием нормального муниципального городского транспорта с хорошим парком, техническим обслуживанием и адекватными водителями, а эти ржавые, вонючие жестяные будки сдадут на металлолом как пережиток прошлого! Хотя, о чём это я — своя рубашка (читай карман) ближе к телу. А вдруг совесть уже просыпается? Услышьте мнение большинства астраханцев!